"Дефиле" обули в галоши

Во время прошедшего уик-энда в маленьком обшарпанном буфете Центрального музея связи имени Попова, где пахло общественным туалетом и давно не мыли полы, можно было наблюдать восседавших "плечом к плечу" Татьяну Парфенову, Елену Бадмаеву, Александра Петров

<BR><BR>Во время прошедшего уик-энда в маленьком обшарпанном буфете Центрального музея связи имени Попова, где пахло общественным туалетом и давно не мыли полы, можно было наблюдать восседавших "плечом к плечу" Татьяну Парфенову, Елену Бадмаеву, Александра Петрова, Лилю Киселенко, Виктора Анисимова и других петербургских и непетербургских модельеров.<BR>В музее проходило "Дефиле на Неве" №2. Организатор - фонд "Дефиле" остался верен своей концепции - выбирать для показов дворцы, при взгляде на которые на глаза должны наворачиваться слезы: зашитые досками потолки, стены, утратившие белизну еще в 1913 году, пыльные "маркизы" на окнах с грязными подоконниками. <BR>Ряды модельеров на нынешнем "Дефиле" несколько пополнились, правда, новички Лиля Киселенко и Татьяна Парфенова демонстрировали публике коллекции, уже неоднократно обкатанные на различных показах.<BR>А Таня Котегова действовала в соответствии с принципом "от добра добра не ищут". Ее pret-a-porter de luxe во многом повторяло по стилю предыдущие работы дизайнера, в коллекции было много серого цвета.<BR>Елена Бадмаева отдала предпочтение молочно-белым и бордовым тканям, щедро "рассадив" по ним вязаные цветочки. Звездой показа стал начинающий манекенщик Владимир Бухинник, представший перед публикой в бордовом галстуке, "широком, как Черное море". Естественно, с цветочками. <BR><BR><B>Трансформаторы</B><BR>Самую веселую главу "Дефиле" "написал" донецкий дизайнер Виктор Анисимов. Его коллекция называлась "Джинсовая революция".<BR>Чтобы у зрителей не осталось сомнений в революционном настрое дизайнера, первая же манекенщица превратила свою юбку из красной в черную, потом сняла с плеча рюкзачок, разбросала прокламации и моментально трансформировала торбочку в накидку.<BR>В дальнейшем почти каждая выходившая на подиум девушка считала своим долгом что-то снять, расстегнуть, вывернуть наизнанку и т.д. - в результате туалет менялся порой до неузнаваемости. При этом значительная часть моделей была укомплектована красными и голубыми свитерками с портретами Ленина и Че Гевары.<BR>Изменять свой облик заставлял манекенщиц и Александр Петров. Главный фокус модельера был показан многократно: облегающее кожаное пальто стягивалось с плеч, одновременно выворачиваясь, как перчатка. Затем пальто, ставшее теперь замшевым, надевалось вновь (остаются, правда, некоторые сомнения в практичности этого наряда).<BR><BR>Second-hand<BR>Москвич Олег Бирюков, как и Татьяна Парфенова, представил весенне-летнюю коллекцию 2001 года (все остальные участники по большей части заботились о более холодном времени года). Дизайнер, продекларировший, что "сейчас не время экспериментов", доставил в Петербург минималистские наряды из льна.<BR>Помимо льняного цвета наиболее вольготно чувствовал себя у Бирюкова розовый колер.<BR>Наталья Меклер, иронически назвав свое детище "Звезды second-hand", нашила на подолы многоцветные кусочки ткани, расшила платья экспрессивными узорами из шерстяных нитей и т.д. Вполне обычные на первый взгляд курточки оказались с секретом: под прозрачной тканью скрывались голубые и зеленые перышки (в одном случае) и шерстяные нити (в другом) - именно они расцвечивали одежду в радужные цвета.<BR>Кстати, своих манекенщиц Меклер обула в галоши, украшенные стразами. То же самое проделал и Виктор Анисимов, правда, он обошелся без дополнительной отделки.