"Совинтел" становится миллионером

ООО "СЦС "Совинтел" приступило к строительству в Петербурге новой телефонной станции, которая позволит увеличить число абонентов на 1 млн.

<BR><BR>ООО "СЦС "Совинтел" приступило к строительству в Петербурге новой телефонной станции, которая позволит увеличить число абонентов на 1 млн. <BR>Общий объем инвестиций в этот проект составляет более $1 млн.<BR>Проектируемая телефонная станция типа EWSD базируется на оборудовании Siemens. Эта транзитная АТС станет основой для развития сети "Совинтел" не только в Петербурге, но и во всем Северо-Западном регионе. Кроме того, у компании появится возможность присоединения других операторов связи, как стационарных, так и сотовых. За строящейся АТС будет закреплена собственная зона нумерации. Все новые телефонные номера "Совинтела" будут иметь вид (501)-3хх-хх-хх. Негеографический код доступа (501), присвоенный сети в апреле прошлого года, не зависит от фактического местоположения абонента. В России только две компании имеют такие же коды, это "Комстар" (503) и "Газтелеком" (477).<BR>Появление новой АТС увеличит число портов сети до 3000, а количество собственных номеров перевалит за миллион. До этого "Совинтел" был вынужден покупать номерную емкость у ОАО "Петербургская телефонная сеть" (ПТС). В общей сложности ПТС продала "Совинтелу" порядка 3000 номеров. <BR>"Ввод станции планируется осуществить в конце 2000 года. Тогда же мы будем готовы подключиться к транзитной сети "Петербург Транзит Телеком", - рассказывает Александр Малыгаев, заместитель директора петербургского филиала ООО "СЦС "Совинтел". - В 2001 году АТС начнет работать на полную мощность".<BR>ООО "СЦС "Совинтел" образовано в 1990 году ОАО "Ростелеком" (50%) и компанией Golden Telecom (50%) для предоставления услуг связи в Москве и Петербурге. Местное представительство "СЦС "Совинтел" было открыто в 1996 году, а в 1998-м официально зарегистрирован петербургский филиал. "Совинтел" предоставляет услуги по передаче речи, электронных данных и видеоизображения, а также доступа в Интернет на базе собственной волоконно-оптической сети SDH в Москве и Петербурге.<BR><BR><BR><B>НОВОСТИ</B><BR><B>Транспортная милиция "увязла" в окорочках</B><BR><BR>В Морском порту Петербурга разразился скандал. <BR> Его участниками стали импортеры куриных окорочков и Северо-Западное управление внутренних дел на транспорте (СЗ УВДТ). <BR>В результате несколько судов с аналогичным грузом боятся войти в порт.<BR>В морском рыбном порту Петербурга транспортной милицией арестовано свыше 15 тысяч тонн американских окорочков. Причем содержимое трех судов ("Спринг-Феникс", "Морилло" и "Таганрогский залив") не вызвало нареканий со стороны сотрудников Балтийской таможни, проверявших груз до транспортников. <BR>Сотрудники СЗ УВДТ подозревают импортеров в недоплате таможенных платежей, хотя, по оценке некоторых специалистов, это не входит в их компетенцию. "По приказу МВД РФ №671 рыбный морской порт переходит в ведение СЗ УВДТ, и мы проводим планомерные акции с целью выяснения законности приватизации этого порта, - рассказывает Светлана Теплина, сотрудник пресс-службы СЗ УВДТ. - С целью выявления контрабанды линейный отдел внутренних дел на морском и речном транспорте осуществил ряд целевых проверок теплоходов". По данным одного из работников СЗ УВДТ, пожелавшего остаться неизвестным, в этой ситуации транспортники действовали по оперативной информации.<BR>При растаможивании груз был оформлен как окорочка (пресловутые "ножки Бу-ша"), пошлина за которые составляет 0,2 евро за килограмм. А по заключению же специалистов СЗ УВДТ, содержимое груза является не окорочками, а частями куриных тушек. Налог в этом случае составляет 0,3 евро за кг. Таким образом, считают транспортники, в государственный бюджет не поступило около $1 млн. <BR>Интересно, что с середины августа этого года вводится единая ставка таможенной пошлины на все виды курятины. <BR>"Мы возмущены поведением СЗ УВДТ и подали жалобу в Генпрокуратуру, - говорит Павел Кузьмин, дирекотор ООО "Миратон", компании - владельца части арестованных окорочков. - В результате действий петербургской транспортной милиции два других наших судна стоят в море и боятся зайти в морской порт. Предполагаемые убытки могут составить $3,5 млн". <BR>Арестованный груз поступил на ответственное хранение в один из таможенных складов.<BR>Александр Травин, начальник Северо-Западной транспортной прокуратуры, в беседе с корреспондентом "ДП" пообещал "в данном уголовном деле разобраться, а груз вернуть предпринимателям".<BR>Сотрудники Балтийской таможни посчитали некорректным комментировать сложившуюся ситуацию. (М.В.)<BR><BR><BR><B>НОВОСТИ</B><BR><B>Евроазиатский путь обсудят осенью</B><BR><BR>первые в Петербурге пройдет Вторая международная евроазиатская конференция по транспорту, посвященная геополитическим проблемам транзита грузов. <BR>Об этом заявил Евгений Казанцев, заместитель министра по транспорту Российской Федерации. Конференция запланирована на 12-13 сентября.<BR>Приглашения потенциальным участникам разосланы в 53 страны Европы и Азии. Предыдущая встреча такого уровня проводилась 3 года назад в Хельсинки. <BR>"Ориентировочный бюджет конференции составляет $300.000-400.000, - говорит Евгений Казанцев. - Но ее финансирование будет осуществляться без привлечения государственных средств. Ответственность по привлечению спонсорских средств возложена на администрации Петербурга, Ленобласти, а также Министерство путей сообщения и Минтранса". "Мы не должны свести ход конференции лишь к транспортным проблемам России, - продолжает он. - Цель встречи - сделать нашу страну главным звеном в общей транспортной схеме. В экономике любой страны важным является вопрос транзитных перевозок грузов с наименьшими затратами. Эти проблемы может помочь решить незадействованный территориальный потенциал России". (М.В.)<BR><BR><BR><BR>