00:0013 июля 200000:00
26просмотров
00:0013 июля 2000
Какую достопримечательность Парижа, Амстердама, Гамбурга, Нью-Йорка посещает каждый турист? Ответ очевиден - улицу или квартал красных фонарей.
<BR><BR>Какую достопримечательность Парижа, Амстердама, Гамбурга, Нью-Йорка посещает каждый турист? Ответ очевиден - улицу или квартал красных фонарей.<BR>Набор заведений такого квартала может быть разным: от секс-шопов и пип-шоу до секс-клубов и публичных домов. Все это использует одну из самых сильных "слабостей" человека - секс. <BR>К эксплуатации других страстей мы уже привыкли - казино эксплуатирует алчность и страсть к игре, а бары - привязанность к алкоголю. <BR>Во всех странах, где этот бизнес легализован, он приносит весомый доход в государственную казну, а не в карманы теневого бизнеса. Более того, сам факт наличия квартала, освещенного красным светом, привлекает иностранных туристов, как лунный свет мотыльков.<BR>Создание такого квартала поставило бы под контроль все заведения подобного типа в Петербурге. А в любом ночном клубе показывают стриптиз и работают проститутки.<BR>Петербург становится все более популярным местом для проведения конгрессов, семинаров, выставок. Участники конгрессов, вынужденные первую половину дня "потеть" в конференц-залах, вечером мечтают отдохнуть и развлечься. Но что делать после 6 часов вечера в Петербурге? Выбор развлечений ограничен и далеко не оригинален. Бары, рестораны, ночные клубы, разбросанные по всему городу, многие из которых способен найти далеко не каждый турист. Разговоры о культурной столице и городе музеев - не более чем набивший оскомину стереотип. Тем более, что вечером все музеи уже закрыты.<BR>А какой фурор произвел бы такой квартал среди российских бизнес-туристов. Привлекательность Петербурга выросла бы до заоблачных высот. Даже Москва не смогла бы составить нам конкуренцию: ценовой фактор в этом деле играет не последнюю роль.<BR>Инвестпроект под названием "красные фонари" позволил бы привлечь достаточные финансовые ресурсы для реконструкции одной из старых улиц Петербурга. Тем самым удалось бы отреставрировать несколько домов на деньги частных инвесторов. Например, одну из Советских улиц можно было бы преобразить в улицу красных фонарей. <BR>Бизнесмены относятся к этой идее по-разному. Многие стесняются говорить на эту тему. Для чиновников этот вопрос - табу. А пока вечерами краснеют обычные фонари, когда стайки девушек выходят на улицы и проспекты заниматься нелегализованной работой.<BR><BR>Дмитрий Галушко, директор туристической фирмы ООО "Эптон":<BR>"Что касается различных центров развлечений, то их в городе, на мой взгляд, вообще нет. Вряд ли после многочасовой конференции бизнесмена привлечет какой-нибудь музей. Ресторанов и всяких варьете при гостиницах достаточно, но городу нужны такие места, где бизнес-туристы могли бы действительно отдохнуть. <BR>Правительство города должно продвигать маркетинговую и рекламную политику, и тогда такие центры будут сами создаваться".<BR><BR>Виктор Давранов, генеральный директор ООО "Давранов-тревэл":<BR>"Чем больше развлекательных центров, тем лучше. Какую всемирную известность, например, имеет аквапарк "Серена" в Финляндии, Петербургу бы это тоже не помешало. Я считаю, для города полезно открывать и публичные дома, и казино. На Западе это нормально. Кроме того, для нашего города это было бы очень прибыльно. Например, приезжают туристы из азиатских стран, в которых все это запрещено, и с удовольствием оставляют здесь свои деньги. Если это все держать под контролем, город только выигрывает. Увеличивается привлекательность не только для иностранцев, но и для деловых людей из нашей страны". <BR><BR>Сергей Денисов, заместитель генерального директора АОЗТ "Гостиница "Прибалтийская":<BR>"Нашему городу для привлечения иностранцев не нужны никакие развлекательные центры, как, может быть, и музеи. Петербург красив сам по себе".<BR><BR>Владимир Кожевников, генеральный директор ООО "Космос":<BR>"После проведения какой-либо встречи или делового ужина туристы просят список клубов города по различным направлениям: гей-клубы, клубы со стриптизом, рулеткой и т.д. Среди иностранцев существует колоссальный спрос, поэтому городу необходимо развиваться в этом направлении. Но, с другой стороны, они организуются сами собой, так как спрос рождает предложение.<BR>У нас, как у всех туристических фирм, есть еще одна проблема. Все международные мероприятия почему-то проводятся в период белых ночей.<BR>Нигде в мире в пик туристического сезона не проходит столько различных конференций, как в Петербурге.<BR>Деловые люди могли бы приезжать весной, осенью, в сезон мы и так забьем все гостиницы туристами".<BR><BR>Оксана Селина, директор по туризму ООО "Балтаэротрейд":<BR>"Объекты отдыха нужно развивать, правда, Амстердам, славящийся своими клубами, мы все равно не обойдем.<BR>Так как мы занимаемся в основном израильскими туристами, могу сказать, что для них существуют обособленные клубы, точнее, один клуб, где им предоставляются различные развлечения".<BR><BR>Владимир Казаченко, помощник генерального директора ОАО "Гостиничный комплекс "Астория":<BR>"Деловые люди, которые приезжают на различные конференции, интеллектуалы, и я думаю, они предпочтут музеи другим развлечениям. И в городе достаточно различных казино, варьете и ресторанов, где можно провести свободный вечер".<BR><BR>Владимир Бекаревич, генеральный директор ООО "Свит":<BR>"Мне кажется, город делает очень мало для привлечения туристов, в том числе и бизнесменов, которые приносят прибыль городу. Например, Петербург - морской город, но практически никто не может доплыть сюда на яхте, хотя в других странах это очень развито. Достопримечательности содержатся очень плохо. И места отдыха и развлечений играют существенную роль".