FORA Сommunications судится из-за одной фразы

ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (FORA Communications) намерено обратиться с иском в арбитражный суд на Издательский дом "Петербургский", которым была организована акция "АнтиFORA". Главный редактор Издательского дома Дмитрий Булавенко заявляет, что не боитс

<B>ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (FORA Communications) намерено обратиться с иском в арбитражный суд на Издательский дом (ИД) "Петербургский", которым была организована акция "АнтиFORA".</b><br>Главный редактор ИД Дмитрий Булавенко заявляет, что не боится этого. <BR>Более недели назад в нескольких городских изданиях появились материалы "АнтиFORA", представленные как "Акция общественного контроля". Ее авторы утверждают, что сотовая сеть FORA Communications несовершенна и слабо защищена от хакерских "подсадок". В частности, говорят о том, что 99% абонентов компании оплачивают несуществующие разговоры. После сбора заявок ущемленных абонентов инициаторы акции собирались подать коллективный иск на "недобросовестную компанию".<BR>"Я освещаю обман потребителя конкретной компанией, - заявил корреспонденту "ДП" Дмитрий Булавенко, главный редактор ИД "Петербургский". - Эмоциональной составляющей в моих действиях нет. Если я не прав, пусть на меня подадут в суд".<BR>Сразу же после выхода одной из статей "АнтиFORA" пресс-служба сотовой компании распространила текст официального заявления, где было сказано, что опубликованная информация "содержит целый ряд клеветнических заявлений... а также призыв к уголовно наказуемым действиям".<BR>Примерно через неделю (за этот период вышло не менее трех статей) FORA решила обратиться в арбитраж с иском о защите деловой репутации. Сотовый оператор в заявлении категорически возражает против единственного утверждения авторов акции о том, что к ним обратилось более 120 абонентов, терпящих от "подсадок" ежемесячные убытки в размере 800-1000 рублей.<BR>Через арбитраж FORA намерена потребовать извинений от издательского дома. "Оценить в материальном выражении данный ущерб сложно, и это труднодоказуемо, - говорит Сергей Изотов, юрист FORA Communications. - Запретить проведение этой акции мы не можем. Вдобавок наша компания не скрывает, что проблема "подсадок" существует, но в данной ситуации организаторы акции сильно сгущают краски".<br><br><b>Столь недружелюбные отношения ИД "Петербургский" и его главного редактора с компанией FORA Communi-cations в пресс-службе последней связывают с прошлогодним конфликтом.</b><br>Столь недружелюбные отношения ИД "Петербургский" и его главного редактора с компанией FORA Communi-cations в пресс-службе последней связывают с прошлогодним конфликтом. <BR>Некоторое время назад рекламное агентство "Северная звезда", возглавляемое тем же Дмитрием Булавенко, оказывало соответствующие услуги FORA. Однако руководство сотовой компании было вынуждено отказаться от услуг "Северной звезды", мотивируя это недоброкачественными и завышенными по стоимости услугами.<BR>Дмитрий Булавенко, со своей стороны, заявляет, что FORA недоплатила его агентству за оказанные услуги около $140.000 (с учетом пени - $200.000) и при этом не выставила никаких письменных претензий. "По этому факту я обратился в прошлом году в арбитраж, - говорит он. - Отступаться от этого дела я не собираюсь". Связь этого события с акцией "АнтиFORA" Дмитрий Булавенко официально отрицает. Между тем данной истории он посвятил в прошлом году несколько своих авторских программ "Эксперт" на "РегТВ".<BR>В свою очередь, Сергей Галкин, председатель совета директоров FORA Communi-cations, отрицает наличие арбитражного разбирательства: "В свое время наш совет директоров принял решение не платить компании Булавенко, так как для этого не было никаких оснований".<br>