Транспортникам Петербурга дали закон о маршрутках

Принятый ЗС Закон "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" узаконит работу Комитета по транспорту по развитию маршрутной сети.

<BR><BR>Принятый ЗС Закон "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" узаконит работу Комитета по транспорту по развитию маршрутной сети.<BR>Комитет по транспорту подписал 311 договоров с коммерческими перевозчиками об обслуживании городских маршрутов. Еще неизвестное число транспортных компаний перевозят пассажиров без договоров. После подписания закона губернатором, которое должно произойти до 9 февраля, их действия будут квалифицироваться как незаконные. В отсутствие федерального закона только договорные отношения приводили к неприятностям. "У нас едут все, кто ни попадя. Комитет не может их приструнить. Салоны забиты тряпками, ведрами; не выдерживаются графики", - негодует Алексей Чумак, председатель Комитета по транспорту. Он уверен, что закон позволит повысить дисциплину, безопасность и культуру перевозок. <BR>Закон, считают в Комитете по транспорту, в интересах в первую очередь самих перевозчиков. Теперь они не будут зависеть от прихоти чиновников, а при нарушениях с их стороны смогут обратиться в суд. <BR>Перевозчики будут иметь больше возможностей привлекать кредиты, использовать лизинг. Коммерческие перевозчики получат возможность работать на социальных маршрутах и получать за это компенсацию из бюджета. Закон уравняет возможности крупных и мелких перевозчиков. В его отсутствие все крупные автопарки и так решали свои проблемы тем или иным способом - у них были для этого ресурсы. Генеральный директор одного из таких АО - Автопарка №3 - Игорь Крючков отказался комментировать закон до подписания его губернатором, но сказал, что недоволен последним вариантом текста.