"Ладога" приютила "Дядю Ваню"

ЗАО "Русская вино-водочная компания" и ЗАО "Производственная группа "Ладога" начали проект по производству в Петербурге водки "Дядя Ваня".

<BR><BR>ЗАО "Русская вино-водочная компания" и ЗАО "Производственная группа "Ладога" начали проект по производству в Петербурге водки "Дядя Ваня". <BR>Участники проекта рассчитывают, что им удастся реализовывать в Петербурге 15-20 тыс. дал в месяц (300-400 тыс. пол-литровых бутылок).<BR>Торговая марка "Дядя Ваня" была разработана "Русской вино-водочной компанией" (РВВК). По словам вице-президента РВВК по маркетингу, продажам и PR Германа Климовского, фирма планировала создать общероссийский брэнд. С этой целью в начале 1999 года РВВК начала заключать соглашения по выпуску водки с предприятиями в различных городах России. На настоящий момент "Дядя Ваня" разливается в восьми городах, в том числе и на московском заводе "Кристалл".<BR>Ранее РВВК предполагала наладить выпуск водки в Петербурге в мае 1999 года. "В задержке сыграло роль сразу много факторов. Это сложный рынок, поэтому много времени заняли процесс выбора и переговоры с потенциальными партнерами. Кроме того, на этот период пришелся период разработки новой этикетки", - объяснил руководитель производственного проекта РВВК Валерий Таратунин. Изменения в дизайне этикетки произошли не из-за распространения подделок.<BR>"Новый дизайн просто учитывает нарекания со стороны продавцов и покупателей водки. Для выявления недостатков мы провели несколько фокус-групп и опросов потребителей", - сообщил генеральный директор ООО "РВВК-СПб" Владимир Ушаков.<BR>"В последнее время в продаже появились маринованные огурцы "Дядя Ваня", кабачковая икра "Дядя Ваня" и др. По идее, мы должны были бы обидеться на фирмы, изготавливающие эту продукцию: они даже не стали менять шрифт на этикетках. Но это побочный продукт, отлично сочетающийся с водкой. Качество хорошее, так что такое соседство дополнительно способствует раскрутке нашего "Дяди Вани", - считает Валерий Таратунин.<BR>РВВК не планирует вкладывать средства в рекламу "Дяди Вани", так как, по мнению руководства компании, это скажется на цене продукта ("Дядя Ваня" позиционируется как недорогой брэнд). Значительных объемов продаж планируется достичь за счет высокой степени дистрибуции водки в торговых точках.<BR>В Москве объемы производства "Дяди Вани" достигают 21 тыс. дал в месяц. По словам Валерия Таратунина, это 6% от мощностей завода "Кристалл". <BR><BR>Петербургские ликероводочные заводы в 1998 году изготовили 1200 тыс. дал водки, а за первую половину 1999 года - 636 тыс. дал.