00:0020 сентября 199900:00
12просмотров
00:0020 сентября 1999
avila ts.spb.ru
<BR><BR>avila ts.spb.ru <BR>Эмиграция - актуальная проблема для многих наших соотечественников.<BR>Ежегодно тысячи россиян уезжают на Запад, устав от неопределенности и неустроенности. Женщины чаще всего обращаются в брачную контору. Мужчины - в рекрутинговые агентства. <BR>Информационные технологии, в частности Интернет, позволяют по-новому решать эту проблему.<BR><BR><B>Продается... спутница жизни</B><BR>Россия и русская тема вышли из моды на Западе много лет назад. Но остается сфера, в которой пристальный интерес к русскому не угасает - брачные услуги. Неприхотливые, красивые и хозяйственные русские невесты по-прежнему идут "на ура". И брачные агентства не только не сворачивают свою деятельность, но и проявляют самое пристальное внимание к современным технологиям.<BR>"Интернет - самый оперативный, простой и дешевый способ донести нашу информацию до заинтересованного западного покупателя, - рассказывает генеральный директор брачного агентства The Honnay Way Юлия Белицкая. - Мы можем выйти на покупателя "напрямую". Раньше мы искали покупателей через западные брачные агентства. Пересылали по почте информацию о наших девушках. Накладные расходы - большие, и при этом с каждой сделки получали 40-50%. Да и шли эти деньги с большими задержками. С Интернетом у нас существенно меньше почтовых расходов. Первым шагом к независимому бизнесу был собственный сервер. А теперь на нашем сайте можно производить моментальные платежи по пластиковым картам.<BR>Возможность заплатить сразу - очень важный момент. Многие покупки имеют ярко выраженный импульсивный характер. Продажа невест - тем более. Клиент должен мочь заплатить и тут же получить координаты заинтересовавшей его женщины. В противном случае его внимание быстро переключится на более доступный объект".<BR><BR><B>Продается... голова с мозгами</B><BR>Похожая ситуация сложилась и в рекрутинговом бизнесе. Когда на Западе появился спрос на российских технических специалистов, российские рекрутеры начали работать с зарубежными. Процесс "продажи" за рубеж кандидатов на вакантные должности в целом аналогичен продаже адресов женщин. Проблемы те же: отсутствие прямого контакта с западными клиентами приводит к тому, что информация медленно ползет через множество посредников, устаревая по пути. Если же сделку удается довести до конца, рекрутеры получают меньше половины от комиссионного вознаграждения. <BR>Сайты рекрутеров в Интернете до сих пор имеют, как правило, рекламно-информационный, а не коммерческий характер. Но и здесь можно извлекать из Интернета большую, чем раньше, пользу.<BR>"Конечный покупатель, то есть западные кадровики, хотя и работает c хедхантерами, не ленится и самостоятельно искать кандидатов, - рассказывает Александр Иванов, директор агентства Dero. - Конечно, это дополнительная работа, зато в результате не приходится платить комиссионных. Плюс сами переговоры движутся быстрее. Мы подумали: а почему бы не извлечь свою пользу из этой, казалось бы, негативной для нас тенденции? Если кадровые службы западных компаний хотят вести переговоры с российскими специалистами без посредников, то мы можем помочь им и при этом заработать. В итоге на нашем сайте появилась база данных резюме технических специалистов на английском языке, доступ к которой стоит от $10 до $50". <BR><BR><B>А как купить-то</B><BR>До появления в российском Интернете реально действующих систем приема платежей по кредитным карточкам российским компаниям приходилось прибегать к помощи западных платежных систем. Для этого нужно было открывать транзитные счета в западных банках через оффшорные компании. Это решение было довольно громоздким и к тому же весьма некорректным с точки зрения российского законодательства.<BR>"Конечно, гораздо удобнее получать платежи сразу на свой расчетный счет, уже в рублях по курсу ЦБ, - говорит Юлия Белицкая. - Такая возможность у нас появилась в начале этого года. Мы получили несколько предложений по подключению к нашему серверу системы приема платежей по пластиковым картам. В частности, мы рассмотрели предложения от платежных систем Ciber Plat московского банка "Платина" и ECS петербургской компании "Телеком-Сервис". Набор услуг и расценки в обоих случаях примерно одинаковы. Однако ECS - платежная система, не привязанная жестко к определенному банку, в отличие от Ciber Plat, где есть необходимость иметь расчетный счет в банке "Платина".<BR>Мы подключились к одной из них. Теперь, заполнив специальную платежную форму на сайте, иностранные клиенты могут мгновенно оплатить и получить нужные им услуги. Мы получаем платежи на свой расчетный счет в течение 3 дней. Движение средств заметно ускорилось. Cделка от начала до конца проходит в полном соответствии с российским законодательством, а отсутствие посредников позволяет иметь дополнительную прибыль". <BR>"Для нас прием платежей по пластиковым картам - не более чем один из способов оплаты наших услуг, - делится опытом Александр Иванов. - Мы только что подключили наш сайт к системе электронной коммерции и пока не можем рассказать о результатах этого опыта. По нашим сведениям, западные корпоративные клиенты охотно совершают небольшие платежи по пластиковым карточкам. При этом на сервере имеются и другие возможности заплатить за нашу информацию. Мы надеемся, что после размещения рекламы в специализированных списках рассылки наша услуга будет пользоваться спросом у зарубежных кадровиков". <BR><BR><B>Cправка</B><BR>Подробную информацию о системах электронной коммерции ECS и Ciber Plat можно получить в Интернете, по адресам: www.ts.spb.ru и www.cyberplat.ru.