00:0030 апреля 199900:00
17просмотров
00:0030 апреля 1999
Авиакомпании-гиганты, перенесшие на российскую почву свои методы менеджмента, не торопятся использовать Интернет.
<BR>Авиакомпании-гиганты, перенесшие на российскую почву свои методы менеджмента, не торопятся использовать Интернет.<BR>Пока только две компании не только позволяют забронировать билет через Интернет, но и купить его. Это British Airways (www.britishairways.com) и Lufthansa (www.lufthansa.com). Как видно по доменам (по последним одной-трем буквам в URL (адресе) сервера), все эти серверы зарегистрированы не в России и, следовательно, поддерживаются главными управлениями компаний. Однако на каждом из этих адресов есть русская страничка.<BR>Первый сайт работает для России с сентября 1998 года, второй - с мая. Однако при заказе билетов через Интернет на центральном сайте не учитываются местные скидки и другие условия продаж. KLM (www.klm.ru) и Finnair (www. finnair.fin) только начинают выход в Интернет. На сайте KLM россиянам можно лишь забронировать билеты и только до Амстердама. <BR>Finnair также обещает вскоре ввести подобный сервис, но на первом этапе ограничится только бронированием.<BR>При бронировании все равно придется ехать в офис компании для того, чтобы оформить билет.<BR>У SAS (www.sas.ce) возможность заказать или забронировать билет есть, но только из-за границы; если есть желание заказать рейс из Петербурга, то хотя бы на 5 минут надо выехать в Финляндию.<BR>Главное преимущество покупки или бронирования билета для европейца заключается в том, что он может просмотреть расписание рейсов, наличие свободных мест не выходя из дома, после чего щелкнуть мышкой и ехать в аэропорт. <BR>Для жителей России подобное положение вещей станет обычным через год-два. <BR><B>Александр ЯНКЕВИЧ</B>