00:0017 марта 199900:00
36просмотров
00:0017 марта 1999
Начат процесс банкротства ОАО "Компания "Усть-Луга" - компании, которая уже несколько лет без особого успеха занимается строительством транспортно-портового комплекса в районе реки Усть-Луга. Председатель совета директоров компании "Усть-Луга" Илья Баскин
<BR><BR>Начат процесс банкротства ОАО "Компания "Усть-Луга" - компании, которая уже несколько лет без особого успеха занимается строительством транспортно-портового комплекса в районе реки Усть-Луга. Председатель совета директоров компании "Усть-Луга" Илья Баскин находится в командировке. <BR>Проект действительно был запущен: многочисленные подрядчики и субподрядчики выполняли работы, но многое делали в долг, а деньги получали далеко не все. <BR>Чтобы получить заработанные деньги, ОАО "Ленморниипроект" обратилось с иском в арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Суд назначил на 25 мая 1999 года рассмотрение дела о признании "Усть-Луги" банкротом. Своим определением он ввел процедуру наблюдения на ОАО "Компания "Усть-Луга". Временным управляющим стал Юрий Васильев. Ему предстоит нелегкая работа: он должен предоставить суду весь список кредиторов и дебиторов с расшифровкой задолженностей, бухгалтерский баланс предприятия и т.д. <BR><BR>А ведь должны...<BR>Александр Парфенов, генеральный директор ОАО "Ленморниипроект", рассказал: "Мы предложили Илье Баскину еще в октябре 1998 года график погашения долгов, но он так и не выполнил своих обещаний". "Теперь в качестве оплаты мне не нужна ни вода, ни песок, а только "живые" деньги, так как наш институт тоже должен субподрядчикам. А сейчас всколыхнулись все", - волнуется Александр Парфенов. <BR>Виталий Железнов, исполняющий обязанности генерального директора ОАО "Компания "Усть-Луга", сообщил "ДП", что в январе компания начала погашать долги перед подрядчиками, но график выполнить не смогла. "Сейчас ждем из федерального бюджета деньги для погашения долгов", - сказал Виталий Железнов. По его данным, общая сумма долгов компании перед всеми подрядчиками равна 14,5 млн рублей. <BR>По данным компании "Усть-Луга", долг компании перед этим проектным институтом составляет около 4,7 млн рублей. А по данным института - 7 млн рублей. Долги перед другим крупным кредитором - корпорацией "Трансстрой", по данным "Усть-Луги", составляют 3,2 млн рублей. Данные "Трансстроя" - более 8 млн рублей. <BR>"За 10 дней до начала судебного разбирательства, то есть до 25 мая 1999 года, мы должны собрать всю информацию о других кредиторах портовой стройки. Сегодня ее нет. Мы направили в компанию "Усть-Луга" письмо с просьбой предоставить всю информацию о финансово-хозяйственной деятельности компании за все время реализации портового проекта", - говорит Юрий Васильев.<BR><BR><B>Не впервой</B><BR>Случай разбирательства по поводу возврата долга ОАО "Компания "Усть-Луга" уже не первый. <BR>Осенью 1998 года корпорация "Трансстрой", генеральный подрядчик стройки, cумела два раза выиграть арбитражные дела о взыскании долгов в свою пользу. Был назначен судебный пристав для исполнения. По словам Игоря Пичинского, генерального директора корпорации "Трансстрой", это уже не важно: предстоит судебное разбирательство.