00:0017 марта 199900:00
8просмотров
00:0017 марта 1999
В рамках 4-го Фестиваля-диалога рекламистов газета "Деловой Петербург" впервые организует выставку-конкурс баннеров и семинар "Реклама в Internet".
<BR>В рамках 4-го Фестиваля-диалога рекламистов газета "Деловой Петербург" впервые организует выставку-конкурс баннеров и семинар "Реклама в Internet".<BR>Все больше профессионалов рекламного рынка пробуют себя в изготовлении баннерной Internet-рекламы (хотя реклама в Сети не ограничивается только баннерами). Рекламистов прельщает определенная новизна темы, а также широкие возможности, которые Internet предоставляет для творчества.<BR><BR><B>Условия</B><BR>В конкурсе, организованном "ДП", могут принять участие все производители баннерной рекламы (как компании, так и индивидуальные дизайнеры) из Петербурга.<BR>Каждый участник конкурса может прислать не более трех баннеров по адресу lenta delo. spb.ru, а также заявку, в которой указываются автор баннера, краткое описание ресурса, который баннер рекламирует, и координаты для обратной связи. Заявки на конкурс принимаются в течение месяца до 12 апреля 1999 года. К конкурсу допускаются только работы, сделанные в Петербурге. Остальные работы могут участвовать в выставке вне конкурса.<BR>Победитель конкурса будет определен голосованием всех участников Фестиваля рекламистов. "ДП", в свою очередь, гарантирует победителю хороший приз.<BR>Мы понимаем, что Internet-реклама подчиняется собственным законам и что эффективность того или иного баннера не всегда связана с его художественным и идейным содержанием. <BR>Однако игнорировать такое явление, как баннерная реклама, нельзя, поэтому "Деловой Петербург" решил стать первопроходцем, устраивая свой конкурс.<BR><BR>Гуру расскажут...<BR>Помимо конкурса участники и гости Фестиваля-диалога рекламистов смогут принять участие в семинаре "Реклама в Internet". На нем запланированы выступления ведущих специалистов, признанных гуру в области Internet-рекламы и сетевого дизайна из Петербурга, Москвы, Швеции.<BR>Быстро растущая аудитория Internet представляет все больший интерес для большинства рекламодателей. Это молодая, прогрессивная, высокообразованная и обеспеченная часть общества. <BR>По данным агентства "Комкон-2", в течение 1996-1998 годов количество пользователей Internet в России стабильно росло примерно на 20% каждые полгода. К концу 1998 года более 1 млн 300 тыс. человек пользовались персональным компьютером, подключенным к Internet. Еженедельная аудитория (weekly reach) составляла 1 млн 120 тыс. человек. В настоящее время темпы роста аудитории замедлились. <BR>На состоявшемся на прошлой неделе Российском Интернет-форуме с цифрами "Комкон-2" не согласились исследователи Gallup Media. Они считают, что представленные выше цифры занижают реальное число пользователей Internet.<BR><BR>Вот как трактует слово "баннер" Общий англо-русский и русско-английский словарь (доступен в Internet):<BR>banner " noun " <BR>1) знамя; флаг; стяг; "fig." тж. символ; Ex: under the ~ of Marx, Engels, Lenin под знаменем Маркса, Энгельса, Ленина;<BR> 2) заголовок крупными буквами на всю полосу.(ДП)