00:0001 марта 199900:00
12просмотров
00:0001 марта 1999
АОЗТ "Диета-18", оптовый продавец импортного мяса и владелец сети фирменных магазинов, занялось производством колбасных изделий и мясных деликатесов.
<BR><BR>АОЗТ "Диета-18", оптовый продавец импортного мяса и владелец сети фирменных магазинов, занялось производством колбасных изделий и мясных деликатесов. <BR>До конца 1999 года компания инвестирует в новое направление деятельности около $1 млн.<BR>"Диета-18" купила производство мясных изделий у компании "Ржевка". До последнего времени "Диета-18" занималась только импортированием мяса и торговлей всем спектром продуктов в шести собственных фирменных магазинах.<BR>Идея добавить к этим сферам деятельности еще и производственную владельцам компании пришла так: "В октябре 1998 года на наших складах накопилось нереализованное мясо. Из пяти петербургских переработчиков мы выбрали одного и отдали ему мясо в качестве давальческого сырья для производства колбасных изделий и деликатесов. Отпускная цена на колбасные изделия в результате оказалась на 20% ниже, чем у крупных петербургских мясопереработчиков. И мы решили, что пора обзаводиться собственным производством", - рассказал Владимир Хренов, генеральный директор АОЗТ "Диета-18".<BR><BR><B>Попытка не пытка</B><BR>Купленное оборудование задействовано в производстве 25 наименований колбасных изделий. По словам Владимира Хренова, до конца 1999 года на предприятии предполагается установить новые линии, что позволит улучшить качество колбас и увеличить объемы производства до 10 тонн колбасных и деликатесных изделий в сутки по 50 наименованиям. <BR>По данным "ДП", емкость рынка города составляет примерно 200 тонн в сутки, и основным игроком на этом рынке пока остается "Парнас-М". На его долю приходится около 25% рынка. <BR><BR><B>Сбыт новой продукции</B><BR>Продукция АОЗТ "Диета-18" будет продаваться под собственной торговой маркой, которая в настоящее время разрабатывается. Финансирование первого этапа производственного проекта "Диета-18" осуществляет за счет собственных средств. <BR>Сегодня компания ведет переговоры с одним из западных инвесторов, который готов вложить средства в дальнейшее развитие производства, но при условии вхождения в состав учредителей предприятия. Вопрос покупки части акций "Диеты-18" решается.<BR><BR><B>О компании</B><BR>В настоящее время АОЗТ "Диета-18" владеет шестью собственными магазинами с одноименным названием. Эти центры торгуют всем спектром продуктов питания - в основном для петербуржцев средней руки. <BR>Ежедневный оборот каждого такого универсального магазина колеблется в пределах 100.000 рублей. <BR>Летом компания намерена открыть еще один торговый центр в Невском районе.<BR> <BR>Кроме магазинов АОЗТ "Диета-18" владеет автопарком из 20 автомашин. Учредителями компании, созданной в 1992 году на базе одного из магазинов объединения "Лендиетторг", сегодня являются 50 физических лиц.<BR>Сырье компания импортирует из Европы, Америки, Австралии. Сбыт мяса ориентирован на мясопереработчиков Петербурга, Москвы, Севера России, Урала и магазины Петербурга. Ежемесячный объем импортируемого мяса - в пределах 1500-2500 тонн. <BR>Основные покупатели сырья в Петербурге - компании "Артия" и "Альфа-Нева", фабрика-кухня "Ладога", "Колпинский промкомбинат", компания "Равиоли", "Первый пельменный завод" и другие.