"Бавария" наращивает объемы

АО "Пивоваренный завод "Бавария" в течение года увеличило объемы продаж в 2,5 раза.

<BR><BR>АО "Пивоваренный завод "Бавария" в течение года увеличило объемы продаж в 2,5 раза.<BR>Этому способствовали реконструкция предприятия, широкая рекламная кампания и запуск новой линии по производству пива мощностью 40.000 бутылок в час.<BR>Часть инвестиций осуществляется в рамках программы по результатам торгов 1997 года, часть - из собственной прибыли предприятия.<BR>До наступления кризиса "Бавария" рассчитывала окупить собственные вложения в модернизацию за 12-14 месяцев. Теперь с увеличением объема продаж и получением запланированной прибыли осенью 1998 года генеральный директор "Баварии" Иван Чеботарев уверен, что срок окупаемости составит не более 12 месяцев.<BR><BR><B>Перестройка продолжается</B><BR>Новая линия запущена 3 месяца назад. Стоимость проекта составила $5 млн. <BR>На "Баварии" полным ходом идет реконструкция и капитальный ремонт. По словам Ивана Чеботарева, запланирован ремонт цеха ферментации, монтаж станции культуры чистых дрожжей и т.д. Предприятие намерено вложить в этот этап реконструкции $2 млн из собственной прибыли. По некоторым позициям уже заключены контракты. <BR>Несмотря на установку пастеризатора, от "живых" сортов пива предприятие отказываться не намерено. Специалисты завода работают над увеличением стойкости пива до месяца без применения пастеризатора - генеральный директор убежден в том, что это возможно.<BR>Пастеризация, по словам Ивана Чеботарева, позволяет активнее продвигать продукцию в других регионах России. В частности, идут поставки в Сибирь, куда железной дорогой пиво добирается месяц. В 1998 году на заводе разработаны два новых сорта пива - "Бавария" петербургское" и "Бавария" традиционное", которые уже успели получить золотые медали на международных пивных аукционах.<BR><BR><B>Момент пережили</B><BR>С момента наступления кризиса "Бавария" постепенно повышала цены на пиво. Сегодня отпускная цена увеличилась по сравнению с августом 1998 года на 15-18% по разным позициям. По словам Ивана Чеботарева, рентабельность предприятия почти не изменилась и колеблется сегодня в районе 20%.<BR>Определенные трудности у многих российских предприятий возникли после того, как зарубежные партнеры стали требовать 100%-ную предоплату за сырье и вспомогательные ингредиенты. Сегодня "Бавария" использует в производстве примерно 20% отечественного сырья, но полностью переходить на контракты с российскими поставщиками не намерена.<BR><BR>"Бавария" входит в индийский холдинг Sun Group. По данным "ДП", холдинг активно скупал акции, проданные на денежных и чековых аукционах (29%). Еще 20% акций было реализовано в 1997 году на коммерческом конкурсе Фонда имущества Петербурга. Покупатель - оффшорная компания Hartlepol Investment Ltd, связанная с Sun Group. 51% акций был распределен среди трудового коллектива.