"Санкт-Петербург" разбирается с жалобами клиентов

Публикация о том, что банк "Санкт-Петербург" к 10 ноября справился с задержками платежей (см. "ДП" №122/98), вызвала отклики.

<BR><BR>Публикация о том, что банк "Санкт-Петербург" к 10 ноября справился с задержками платежей (см. "ДП" №122/98), вызвала отклики.<BR>Две компании сообщили на "горячую линию" "ДП" о том, что их платежи "застряли" в этом банке более чем на 10 дней.<BR>Начальник отдела рекламы и связей с общественностью банка "Санкт-Петербург" Лия Лучникова подтвердила, что претензии клиентов справедливы. По ее словам, после получения запроса "ДП" эти жалобы рассматривались на совещании у председателя правления банка Юрия Новикова. <BR>Оказалось, что причиной задержек был "недосмотр" сотрудников банка. Лия Лучникова объяснила прокол большой загруженностью служащих. Банку пришлось "латать прорехи", ликвидируя за короткий период времени множество подобных задержек. Тем не менее виновные в "недосмотре", как сказала пресс-секретарь банка, наказаны лишением премии.<BR>Лия Лучникова настаивает, что задержки платежей в банке "Санкт-Петербург" - скорее исключение, чем правило, поскольку из 45.500 клиентов в газету обратились лишь двое. Однако один из абонентов "горячей линии" - заместитель директора ООО "СНиГ" Владимир Сеножинский утверждает, что подобные случаи - не редкость. По его словам, "весь город знает, что "Санкт-Петербург" плохо проводит платежи".