00:0026 августа 199800:00
13просмотров
00:0026 августа 1998
Новый седан Volvo S80 появится в Петербурге в IV квартале 1998 года.
<BR>Новый седан Volvo S80 появится в Петербурге в IV квартале 1998 года.<BR>Корпорация Volvo видит потенциальными покупателями своего нового автомобиля "людей состоятельных, хорошо образованных, которые не хотят, да им и не нужно демонстрировать свое положение с помощью автомобиля".<BR>Цена автомобиля для продажи в России составит около $60-68 тыс. "Российский" вариант S80 будет иметь более мощную антикоррозийную обработку, приспособлен к местному топливу, ряд других особенностей.<BR><BR><B>Диво дивное</B><BR>S80 отличает новый дизайн, а также шесть "уникальных и важных" (определение Volvo) особенностей в конструкции трансмиссии, в системах безопасности, в плане охраны окружающей среды и в средствах связи. Машина эта имеет очень современный дизайн. Бросается в глаза дизайн задней части автомобиля с выпирающей крышкой багажника и необычной для шведского концерна формой фонарей. <BR>S80 будет выпускаться только в варианте седан, выпуск модели с кузовом универсал не планируется.<BR>Volvo S80 имеет полностью вживленный телефон GSM (особенность №1). Все телефонные кнопки встроены в левую секцию центральной консоли. Кнопки send и stop дублируются на рулевом колесе. <BR>Информация о звонке высвечивается на дисплее, расположенном на панели приборов. Микрофон расположен во внутреннем зеркале заднего вида, а голос абонента доносится из динамика, встроенного в подголовник сиденья водителя. <BR>Места пассажиров и водителя достаточно просторны. Одна приятная деталь: задние подголовники опускаются вперед одним нажатием кнопки.<BR>Несмотря на заверения представителей Volvo об успехах в области звукоизоляции, ничего сверхреволюционного заметить не удалось.<BR>В Volvo S80 применена усовершенствованная электрическая схема - 18 компьютеров, объединенных в сеть (особенность №2). Оригинальный способ построения схемы требует всего несколько кабелей, что облегчает поиск неисправностей. <BR><BR><B>Управление</B><BR>Volvo - первый производитель автомобилей, которому удалось установить рядный, шестицилиндровый двигатель в подкапотное пространство поперечно (особенность №3). По словам Ханса Викмана, директора проекта S80, это решение более эффективно с точки зрения безопасности (увеличивается амортизация лобового удара) и делает более просторным внутренний интерьер автомобиля.<BR>Volvo предлагает две разновидности шестицилиндровых двигателей - Т6 и 2,9. Первый вариант - это быстрый разгон и спортивный, "резкий" стиль вождения, второй - плавный разгон и "мягкий" стиль вождения.<BR>Комбинация переднего привода и поперечного шестицилиндрового двигателя потребовала создания очень компактной коробки передач, так появилась самая короткая механическая коробка в мире. Видимо, поэтому показалось, что у S80 с ручной КПП очень требовательное сцепление: впервые севший за руль новой Volvo поначалу при переключении передач постоянно "дергает" машину.<BR>В Volvo S80 T6 автоматическая КПП имеет опциональный режим Geatronic, который позволяет водителю переключать передачи и вручную.<BR><BR><B>Безопасность</B><BR>Volvo S80 - первая модель с системой защиты от "плетевого" удара (WHIPS), приводящего к повреждениям шейных позвонков (особенность №4). При столкновении спинка сиденья и подголовник двигаются назад в параллельном движении так, что голова и верхняя часть тела поддерживаются мягко и сбалансированно.<BR>В Volvo S80 имеется надуваемая занавеска, которая спрятана на всем протяжении от передней боковой стойки до задней (особенность №5).<BR>Усовершенствованы способы защиты от воровства (новые трудноразбиваемые стекла, блокирующий цилиндр в замке двери и в замке зажигания, электронный иммобилайзер и т.п.).<BR>Удобна функция "безопасное освещение дома" - зона вокруг автомобиля и дорога к дому по желанию освещаются 90 секунд после запирания автомобиля.<BR>Volvo S80 2,9 - первый в мире автомобиль, который имеет экологическую спецификацию (особенность №6). Это значит, что все материалы не содержат вредных веществ и аллергенов, снижен расход топлива.(Б.Ф.)