Littlewoods становится "Местом встречи"

Владельцы сети магазинов Littlewoods начали кампанию по смене торговой марки.

<BR>Владельцы сети магазинов Littlewoods начали кампанию по смене торговой марки. <BR>Постепенно привычное название Littlewoods будет вытеснено новым - The Point (одно из значений в английском языке - "место встречи").<BR><BR><B>Новые хозяева - новое имя</B><BR>"ДП" в апреле и декабре 1997 года уже писал о продаже британской компанией Littlewoods Organization PLC своей розничной сети во всем мире. Российскую розницу, состоящую из 4 магазинов в Петербурге и 9 франчайзинговых магазинов в европейской части страны, приобрел консорциум британских предпринимателей. Английские бизнесмены объединились и зарегистрировали компанию The Point специально для покупки российских магазинов Littlewoods. Размер сделки держится в секрете, но известно, что за 5 лет работы в России Littlewoods вложил в развитие бизнеса около $10 млн.<BR>"Смена торговой марки была частью договора купли-продажи, - говорит генеральный директор компании The Point Джереми Грант. - Конечно, можно было оставить и прежнее название, но тогда цена сделки была бы гораздо выше".<BR>По словам Натальи Дьяковой, менеджера по связям с общественностью компании The Point, когда Littlewoods решил продать свои магазины, была приостановлена закупочная деятельность в компании. Отсутствие новых поставок не замедлило сказаться на имидже. "Поэтому сразу после завершения сделки компания The Point поставила первоочередную задачу - возобновить активную закупочную деятельность", - говорит Наталья Дьякова.<BR>Первые результаты - расширился и обновился ассортимент, модели стали менее консервативны. Изменилась политика стимулирования продаж.<BR>Смена торговой марки повлечет значительные финансовые расходы. Назвать даже примерную цифру Джереми Грант пока не смог, сославшись на то, что все виды работ находятся в стадии тендера. "В договоре обозначены временные рамки смены названия, - говорит Джереми Грант. - Сейчас мы находимся в их пределах. Но даже если мы выбьемся из рамок месяца на два, думаю, что Littlewoods не будет применять к нам какие-то жесткие санкции: во главе компании в Британии работают разумные люди, и они понимают все трудности, которые существуют в России.<BR>На сегодняшний день рекламная кампания магазинов осуществляется с использованием обеих торговых марок. Таким образом The Point намеревается осуществить "спокойную революцию" по продвижению на российский рынок нового имени. (А.Е.)