00:0020 мая 199800:00
15просмотров
00:0020 мая 1998
Ежегодно в Петербурге проходит более 150 специализированных выставок, которые планируются и заявляются заранее. Более 50 официально поддерживаются городскими властями. Это не означает финансирования, но считается более престижным. Организация благословляе
<BR>Ежегодно в Петербурге проходит более 150 специализированных выставок, которые планируются и заявляются заранее. Более 50 официально поддерживаются городскими властями. Это не означает финансирования, но считается более престижным. Организация благословляемых администрацией города выставок, которые стараются проводить в одно и то же время года, немногим отличается от одноразовых акций. И на первых, и на вторых нет специально выпускаемых к открытию фирменных разработок, нет продуманной региональной политики выработки корпоративных принципов, нет вложений в промоушн-кампании.<BR><BR>А ЕСТЬ ДЛИННОНОГИЕ ДЕВИЦЫ для одноразового употребления, иногда умеющие щебетать по-английски, но не владеющие информацией о рекламируемом товаре. Подруги по бизнесу в лучшем случае вежливы и красивы, в худшем - вульгарны и косноязычны. <BR>Промоушн-агентства, предоставляющие квалифицированных девушек для работы на стендах, стоят недешево, а денег всегда не хватает "на более важное", потому услугами промоутеров пользуются в последнюю очередь. <BR>На любой более-менее грамотно организованной экспозиции производитель попадает в хорошо информированный круг. И может научиться не качественному производству продукта, но умелой его подаче.<BR><BR>ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗНАЧИМОЙ ежегодной выставки необходимы прежде всего большие экспозиционные площади и подсобные складские помещения. Самая крупная городская экспозиционная площадь "Ленэкспо" занимает около 20 тыс. м2, а Ганноверская - свыше 400 тыс. м2. Крупной ярмарке должны непременно сопутствовать: сеть добротных трехзвездных отелей, четкая работа транспорта, современные средства связи, рестораны и безопасные вечерние развлечения. <BR>Исходя из перечисленного минимума, Петербургу не скоро светит стать в ряд с другими выставочными центрами.<BR>Большинство иностранных экспонентов, которые поглядывают на неосвоенный российский рынок, не хотят связываться с российскими "мессами" не только из-за необязательности и неподготовленности, но еще и из-за таможенных сложностей. <BR>Оказываешь помощь "развивающимся русским", вытаскиваешь за свой счет эксклюзивный образец, который ждут еще на нескольких международных выставках, а тут тебе - таможенные препоны на несколько недель до выяснения подробностей.<BR>КРУПНЫЕ ЗАПАДНЫЕ ВЫСТАВКИ начинались как ярмарки самых разных товаров. Первоначально они представляли ассортимент того, что есть. Слетались купцы из разных стран, предлагали разные товары и не делали вид, что они - специализированные выставки. Под эту марку никто не сбывал свою залежалую продукцию по бросовым ценам без кассового аппарата.<BR>Здоровая конкуренция оставляла среди участников ярмарки только самых достойных, открытых рынку, умеющих работать с клиентом. Они не только привозили свой качественный товар, но и видели перспективу на несколько лет вперед. Вкладывали деньги в сопутствующие структуры. Создавали новые рабочие места и помогали имиджу своего города. <BR><BR>ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ не могут планировать на несколько лет вперед не только личную жизнь, но и жизнь своей фирмы. Они живут сегодняшним днем. Выставочные комплексы в Петербурге не умеют работать даже с прессой, создавая журналистам проблемы с аккредитацией и получением элементарной информации. Если организаторы не могут продать свой продукт через прессу, готовую рассказывать о промышленных событиях, то надо радоваться одноразовым девицам - атрибуту случайных выставок.<BR><B>реДАКЦИЯ</B>