Сотрудников научат разговаривать

Практикум "Стандарт эффективной телефонной коммуникации" 22 мая проведет Служба социальных программ "Вера". Целью практикума является повышение профессионального мастерства сотрудников диспетчерских служб, секретарей, телефонных операторов в телефонной ко

<BR>Практикум "Стандарт эффективной телефонной коммуникации" 22 мая проведет Служба социальных программ "Вера". Целью практикума является повышение профессионального мастерства сотрудников диспетчерских служб, секретарей, телефонных операторов в телефонной коммуникации и деловом общении. <BR>Участники практикума изучат нормы делового телефонного разговора, особенности работы с различными типами абонентов, приемы управления вниманием. С помощью ролевых игр отработают приемы ведения диалога с "трудными" клиентами, навыки получения и передачи информации. (В.Р.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.