00:0008 апреля 199800:00
34просмотров
00:0008 апреля 1998
Московская спутниковая телекомпания "НТВ-плюс" официально открыла филиал в Петербурге.
<BR><BR>Московская спутниковая телекомпания "НТВ-плюс" официально открыла филиал в Петербурге. <BR>Фактически это означает объявление столичным телемонстром ценовой войны местным компаниям, специализирующимся на установке спутниковых "тарелок". Ранее "НТВ-плюс" не занималась установкой систем спутникового телевидения, отдавая эту деятельность на откуп региональным дилерам. Теперь "НТВ-плюс" взялась за дело сама. Одной из главных причин такого решения называется необоснованное завышение дилерами цен на оборудование и подключение. <BR>Руководство филиала намерено проводить политику единых цен, заявляемых "НТВ-плюс". Другой декларируемой целью представительства станет борьба с "пиратами", незаконно ретранслирующими передачи телеканала по сетям кабельного телевидения. <BR><BR><B>Арифметика</B><BR>По информации "НТВ-плюс", телекомпания сейчас имеет в Петербурге 4,5 тысячи абонентов, а вместе с областью - 7 тысяч (по данным из информированного источника, общее количество абонентов - около 5 тысяч). По словам директора петербургского филиала "НТВ-плюс" Андрея Злобина, на начальную раскрутку филиала было инвестировано $120 тыс. В результате до конца 1998 года "НТВ-плюс" рассчитывает самостоятельно установить еще около 4 тыс. тарелок.<BR> "Политика "НТВ-плюс" может нанести сильный урон, особенно небольшим фирмам, специализирующимся на установке "тарелок". Они просто физически не могут продавать системы по ценам "НТВ-плюс", учитывая оптовые цены, по которым эти системы сейчас им отпускаются, и высокую себестоимость самой системы розничной торговли. Работа на таких условиях не позволяет развивать систему розничных продаж и тем самым стимулировать спрос на рынке", - прокомментировал Андрей Большаков, коммерческий директор корпорации "Дженерал Сателлит", крупнейшего дистрибьютора систем "НТВ-плюс" в России (по данным руководства "Дженерал Сателлит", сейчас корпорация осуществляет около 80% продаж систем "НТВ-плюс").