00:0001 декабря 199700:00
36просмотров
00:0001 декабря 1997
В декабре на российском рынке появится новая марка водки - "Троя-Ультра".
<BR><BR>В декабре на российском рынке появится новая марка водки - "Троя-Ультра".<BR> В рекламной кампании по ее продвижению будет использован ход, примененный для раскрутки основной продукции марок "Довгань" и "Балтика". <BR>Бутылка "Трои-Ультра" - ярко-голубого цвета, имеет нестандартную форму. Под это строилась вся рекламная кампания со слоганом "Ультрановые ощущения". Она выдержана в стиле ультра и космос. <BR><BR><B>Дорогу проложит брэнд</B><BR> "Базовый имиджевый рекламоноситель этой кампании - видеоролик. Проблема была в том, что реклама водки на российском ТВ запрещена. Но форма и цвет бутылки водки и минеральной воды "Троя-Ультра" совпадают. В ролике видно, что рекламируется именно вода, а не водка. Фактически речь идет о рекламе брэнда, под которым затем можно будет продвигать и другие товары", - объясняет Анатолий Ромашко, директор рекламного агентства "Прайм", которое занимается разработкой кампании и размещением рекламы "Троя-Ультра". Таким образом, для рекламы "Троя-Ультра" будет использоваться прием рекламы марок "Довгань" и "Балтика": для раскрутки своей основной продукции в условиях запрета алкогольной рекламы на телевидении эти фирмы рекламировали другие товары - минеральную воду и безалкогольное пиво.<BR>Помимо телевизионной и наружной рекламы планируется, что водка будет активно продвигаться в клубных заведениях Москвы и Петербурга.<BR> С декабря наружная реклама будет размещена в Петербурге, с января - в Москве. Кроме этого, со следующего года начнется прокат телерекламы "Троя-Ультра". В феврале-марте начнутся кампании в других регионах России. <BR><BR>Водка "Троя-Ультра" производится по заказу "Ультра-Т" в Калуге на предприятии "Кристалл", а минеральная вода - в Новгороде.<BR>К концу 1998 года "Ультра-Т" рассчитывает реализовывать до 30.000 декалитров водки в месяц, из них в Петербурге - от 2000 до 5000 декалитров. Марка "Троя-Ультра" позиционируется в среднем ценовом классе.