Каталог по рекламе покроет Россию

Ассоциация наружной рекламы (АНР) приступила к реализации проекта по созданию общероссийского каталога по наружной рекламе.

<BR><BR>Ассоциация наружной рекламы (АНР) приступила к реализации проекта по созданию общероссийского каталога по наружной рекламе.<BR>Издание получит название "Взгляд на наружную рекламу России". Общая стоимость проекта составляет около $100 тыс. Ранее единых отечественных каталогов-справочников по наружной рекламе в России не издавалось.<BR>Проект по изданию каталога осуществляется в рамках преобразования АНР Петербурга во всероссийскую ассоциацию (см. "ДП" №88/97).<BR>"Внимание рекламодателей не ограничивается только двумя столицами. В каждом крупном городе по 30 фирм, занимающихся "наружкой", мы хотим показать ведущих рекламистов, облегчив задачу рекламодателей. Иначе деньги из наружной рекламы будут уходить в пользу радио и телевидения", - объясняет директор по связям с общественностью АНР Лариса Богданова.<BR>В то же время не все рекламисты считают подобный каталог эффективной поддержкой для бизнеса.<BR><B>Каким он будет</B><BR>АНР планирует включить в каталог информацию по 14 городам России с населением свыше 1 млн человек. При этом по каждому городу будут представлены диаграммы по долям рынка наружной рекламы, муниципальные службы, курирующие наружную рекламу, и сведения о крупных рекламных фирмах - владельцах сетей рекламоносителей и изготовителях рекламного оборудования.<BR>По предварительным расчетам, тираж каталога составит 3000 экземпляров. Распространение будет вестись бесплатно по крупным российским и зарубежным рекламодателям и рекламным агентствам. Окупить издание каталога АНР рассчитывает за счет фирм-участниц. Стоимость одной полосы в каталоге будет составлять $500-1000.<BR>Ассоциация наружной рекламы уже имеет издательский опыт: в конце 1996 года она выпустила каталог "Взгляд на наружную рекламу", охватывающий петербургский рынок.