00:0003 октября 199700:00
161просмотров
00:0003 октября 1997
Петербургских ценителей автоспорта под занавес сезона на трассе "Невское кольцо" вновь угощали изысканным "блюдом".
<BR><BR>Петербургских ценителей автоспорта под занавес сезона на трассе "Невское кольцо" вновь угощали изысканным "блюдом". <BR>На их глазах гонщики разыграли титулы чемпионов России, обладателей Кубка Альянса стран Восточной Европы и Азии и чемпионов Петербурга по кольцевым автогонкам в классах "Туризм", "Свободный" и "Формула-1600" и чемпионов Петербурга в классах "Формула-3" и "Супертуризм".<BR><BR><B>Триумф "пивной" команды</B><BR>Острейшая борьба за титул чемпиона России в самом массовом классе - "Туризм" -на заключительном этапе ожидалась между Алексеем Васильевым и Игорем Михалевым из команды Miller Pilot. Итог сезона для "пивных" гонщиков - более чем радостный.<BR>"В "кузовах" наша команда в 1997 году выиграла буквально всЈ - чемпионат Москвы/Кубок Ротманс-АСПАС, чемпионат России, чемпионат Петербурга, Кубок Альянса стран Восточной Европы и Азии, - рад владелец команды Петр Васильев. - Это у нас, в Miller Pilot, "прописаны" абсолютный чемпион России этого года Алексей Васильев, третий призер чемпионата России Игорь Михалев, третий призер чемпионата Петербурга Николай Фоменко. Мастерство пилотов - большая вещь, но всего этого не было бы, не будь у нас не только финансовой и организационной поддержки Miller Brewing Compani, но и нашего конструктора Александра Антонова. Таких машин, как наши "ВАЗ 2108", в чемпионате больше нет, это, на мой взгляд, просто новый шаг в развитии автомобильной техники".<BR>"Мы старались как могли, - добавил пилот команды Николай Фоменко. - Это очень тяжело на самом деле, но мы выложились и сделали всЈ".<BR><BR><B>Гонка с пересадками</B><BR>Алексей Васильев, 25-летний первый пилот команды Miller, в автоспорте с 14 лет, мастером спорта стал в неполные 17. Пять раз он становился чемпионом Москвы по картингу, в минувшем году стал серебряным призером чемпионата России в классе "Туризм". В Miller Pilot, за которую он выступает с момента создания команды - с января 1997 года, Алексей собрал самый богатый урожай наград в классах "Туризм" и "Супертуризм". <BR>Но в будущем сезоне он вновь меняет свое амплуа - переходит в класс "Формула-3". "В первую очередь должны соблюдаться интересы команды, - комментирует новость сам Алексей Васильев, - а поскольку я профессиональный гонщик, то подчиняюсь, тем более что класс "Туризм" у нас в команде находится на высоком уровне". Для Алексея будет куплен суперсовременный болид "Даллара 397" - на подобной машине гоняется Альберто Педемонте из команды LUKoil Racing, ставший в своем первом российском сезоне чемпионом Москвы и Петербурга. Также Miller Pilot обзаведется машиной для "Формулы-1600".<BR><BR><B>Трасса гонщикам по нраву</B><BR>До сих пор гонки чемпионата России проводились только в подмосковном Дмитрове и на Воробьевых горах в столице. Заключительный этап чемпионата стал первым для Петербурга. "Теперь у нас есть все основания для оптимизма, - говорит директор стадиона Николай Некрасов. - Трасса понравилась руководителям команд и гонщикам, а именно они - главные персоны автоспорта. В будущем году центр кольцевого Российского автоспорта вполне может переместиться в Петербург: наша трасса, по признанию специалистов, действительно лучшая в стране. Ко второму этапу с помощью генерального спонсора соревнований - дорожно-строительной фирмы "СУ-6" - мы продолжили ее реконструкцию, а к стартам 1998 года "Невское кольцо", возможно, будет восстановлено полностью".<BR>Есть надежда, что в следующем сезоне перипетии гонок чемпионата России на "Нев- ском кольце" (да и не только на нем) смогут увидеть и телезрители.<BR>Об этом сообщили владелец команды Miller Pilot Петр Васильев и TV-man Николай Фоменко, которые сами собираются заняться этим проектом.