В магазинах могут появиться леденцы "Вконтакте"

Автор фото: kinote.info

Российская компания собирается воспользоваться отсутствием патента у ООО "Вконтакте" на собственное название по классу пищевых продуктов.

Компания "Европа Фудс" планирует выпуск леденцов, жевательных конфет и жевательной резинки "Вконтакте". Об этом сообщает издание "Маркер". Уже сейчас идут поиски партнера – производителя.
Константин Ставицкий, генеральный директор дистрибьютора, уверен, что попытка поставить на раскрученное название обернется успехом и не вызовет юридических осложнений – согласно данным Роспатента, ООО "Вконтакте" запатентовало собственное название на кириллице и латинице, однако только по основному профилю деятельности, т.е. безотносительно пищевых продуктов.
Что же касается имени "Вконтакте", то его активно используют и без регистрации. В частности, в прошлом году на Украине с успехом шло танцевальное шоу "по мотивам" переписки в соцсети, а на YouTube то и дело выкладываются музыкальные клипы, чаще сомнительного качества, эксплуатирующие популярность "Вконтакте".
Прецеденты в России уже были – ООО "Инвест парк" имеет право открывать гостиницы под брендом "Вконтакте", производить пиво и соки. В ноябре прошлого года в Роспатент также были поданы заявки от "Торгового дома "Перекресток" на регистрацию товарных знаков "Facebook", "Фейсбук", "Twitter" и "Твиттер". "Фантазийного характера", как отмечалось в заявках.