Провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" расширил линейку решений на базе виджета Whatcrm и запустил готовую интеграцию мессенджера MAX с "Битрикс24" и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.
Интеграция официального российского мессенджера с популярными CRM помогает вести централизованное общение в едином окне, выполнять рутинные задачи (ответы и создание сделок), а также анализировать эффективность коммуникаций с целью повышения качества сервиса и улучшения продаж.
“
"Теперь кроме Telegram, WhatsApp* и "Авито" у нас появилась интеграция с MAX. Настоящая разработка особенно актуальна в России: отечественный мессенджер обеспечивает бесперебойную работу и полностью соответствует законодательству", — комментирует Константин Сурнин, руководитель разработки Whatcrm.
*Принадлежит Meta Platforms, которая признана в РФ экстремистской, деятельность запрещена.

