В Петербурге проходит возведение опоры №2 на пятом съезде транспортной развязки М-32, работы показали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Темпы работы на объекте не снижаются с приходом холодов и укорачиванием светового дня.
Фото процесса возведения опоры на объекте строительства большого путепровода на транспортной развязке М-32 предоставил подрядчик — "БалтМостСтрой".
Несмотря на то что в зимний период темнеет рано, строители не снижают темпов.
Работы проходят в рамках большой программы дорожного строительства в Петербурге, они предполагают обустройство в северной части города магистрали М-32, самые масштабные работы развёрнуты на возведении путепроводной развязки с Приморским шоссе.
Трасса М-32, которую начали строить год назад, сформирует транспортный каркас в районе "Лахта Центра" наряду с М-49. Протяжённость новой трассы — 7,73 км.
В июне на объекте начали монтировать металлоконструкции для перехода магистрали М-32 через Приморское шоссе и железную дорогу.
В конце октября стартовала вторая очередь переустройства Приморского шоссе на участке его пересечения с магистралью М-32. Окончить строительство трассы планируется в 2027 году.
Третья трасса в этом районе — М-1 — станет дублёром Приморского шоссе. По словам губернатора Александра Беглова, все три магистрали обеспечат транспортную доступность для одного из ключевых проектов в городе — всесезонного курорта "Санкт Петербург Марина" в Горской.


