В ходе заседания 81 финалист в 25 номинациях выступят с презентациями своих компаний и проектов и ответят на вопросы 48 экспертов.
На рассмотрение экспертов будут представлены результаты проведённых исследований "тайный покупатель" по оценке работы отделов продаж компаний, проведённых СПбГАСУ и маркетологами агентства SETEVIE, а также выводы экспертов по итогам объездов объектов финалистов и анализа конкурсной документации — типовых договоров с потребителями и образцов рекламных форм.
В составе экспертной комиссии — члены Оргкомитета и Экспертного совета, принимавшие непосредственное участие в отборе номинантов, интернет–голосовании, объездах финалистов и проверке объектов на соответствие содержанию заявленных анкет.
По итогам выступлений финалистов на заседании Экспертного совета в каждой номинации в закрытой части эксперты заслушают сводный анализ конкурсной документации финалистов, который проведён независимым консультантом компанией Nikoliers, и тайно проголосуют.
Победители будут выбраны Оргкомитетом конкурса на основе суммы голосов, отданных потребителями — в Интернете, независимым консультантом — в результате анализа конкурсной документации и экспертами — в ходе тайного голосования на заседании Экспертного совета.

