Комтранс предложил включить станцию "Девяткино" в единый тариф для электричек

Автор фото: Ермохин Сергей
Станцию "Девяткино" могут включить в единый петербургский тариф для электричек, сообщил председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев.
Единый тариф составит 60 рублей.
Сумма единого тарифа на перевозки наземным городским транспортом и электричками будет аналогична стоимости поездки по проездному "Подорожник" для наземного транспорта и метро. Создать единый тариф поможет новый закон, который сейчас рассматривают депутаты ЗакСа. Документ предполагает возможность компенсации со стороны города в адрес Северо-Западной пригородной пассажирской компании недополученные доходы. Комитет по транспорту не исключает возможности включения в единый тариф станции "Девяткино", пишет "Фонтанка" со ссылкой на Валентина Енокаева.
Цель внедрения тарифа — интегрировать в единую систему внутригородские железнодорожные сети и станции. Это даст пассажирам больше возможностей для пересадки с автомобилей и автобусов. Ожидается, что основной поток пассажиров будет из Красного Села, Сестрорецка, Павловска, Ломоносова и прочих городов-спутников.
Важность включения станции "Девяткино" в единый тариф обусловлена тем, что она располагается на стыке двух регионов и обеспечивает большой трафик между Петербургом и Ленобластью. Между тем, в Ленобласти отказались от введения единого тарифа на проезд в электричках из-за чрезмерно высокой стоимости, сообщает пресс-служба области. Ленобласть тратит на субсидии льготникам больше, чем Петербург. Регион планирует выделить на весь единый тариф 3 млрд рублей против 2,2 млрд рублей в Северной столице. Как заявил председатель комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк, для региона площадью 83 тыс. кв. км с маршрутами протяженностью до 450 км единый тариф лишён логики. По его словам, затраты и пассажиропоток на маршрутах, например, до Всеволожска и до Лодейного Поля просто несопоставимы.
Ранее в парламенте Петербурга в первом чтении одобрили проект закона о едином фиксированном тарифе на проезд в электричках. По предварительным данным, сумма разовой поездки составит от 60 до 69 рублей, в зависимости от объёма бюджетного финансирования. Новая система предполагает оплату не отдельных поездок, а конкретного маршрута, выбранного пассажиром.
Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, на реализацию программы Северо-Западной пригородной пассажирской компании потребуется 800 млн. рублей в качестве субсидии. Главная цель нововведения — освободить жителей пригородов от необходимости подсчитывать затраты на каждую поездку.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.