В петербургских кофейнях появилось множество экспериментов — авторские рафы, кофе с сырным вкусом, сиропы без сахара, напитки на растительном молоке, сообщили "ДП" представители сети "Теремок".
Кофейный рынок, отмечают в отрасли, становится более зрелым: посетители начинают разбираться в зёрнах, способах обжарки и подаче и при этом ищут "свои" напитки.
На повышение потребительской осознанности указывает и руководитель направления "Кулинария" сети "Хлебник" Марат Печенов.
“
"Растёт доля чёрного кофе — эспрессо, фильтр, американо. Люди перестают прятать кофе за молоком, и это хороший знак: доверие к качеству напитка, особенно собственного обжаривания, заметно выросло", — отмечает спикер в беседе с "ДП".
Сезонные и уникальные позиции помогают поддерживать интерес клиентов: в ряде петербургских заведений они могут достигать 25% от продаж, указывают в INFOLine.

