20 октября 2025 года конструкторское бюро (КБ) "Форсс Технологии" получило от Российского морского регистра судоходства (РС) комплект документов о согласовании своего нового проекта ПП7030. ПП7030 - это несамоходный плавучий причал с надстройкой, спроектированный на класс РС: K In Р1,2 I (лед 40). Причал с районом эксплуатации - внутренние водные бассейны разряда "Р", спроектирован под новый для РС раздел правил, который называется – "Правила классификации и освидетельствования плавучих объектов для внутренних водных путей Российской Федерации".
Причал проекта ПП7030 по счёту стал юбилейным двадцать пятым проектом, получившим положительное заключение Регистра.
В 2007 году конструкторское бюро "Форсс Технологии" начало свою самостоятельную деятельность с самой простой документации - разработке рабочей конструкторской документации (РКД) на фундаменты. Последовательно, год за годом, расширялась номенклатура выпуска РКД – секции корпуса, установка оборудования и прокладка трубопроводных систем, судовые устройства и достройка помещений, местная и магистральная прокладка кабеля.
С 2017 года КБ стало выполнять эскизные и технические проекты судов под требования РC и Российского классификационного общества (РКО). Первым проектом, получившим согласование Регистра в 2017 году, был также проект плавучего причала. С 2021 года конструкторское бюро осуществляет проектные работы полного цикла, включая строительство под наблюдением Регистра судов, длиной до 30 метров.
Из двадцати пяти согласованных Регистрами проектов "Форсс Технологии":
- семнадцать самоходных и восемь несамоходных судов;
- восемнадцать согласованы в РС и семь согласованы в РКО.
- восемнадцать согласованы в РС и семь согласованы в РКО.
КБ "Форсс Технологии" также выступает Генеральным подрядчиком строительства судов по собственным проектам. Наиболее важным проектом, в котором были выполнены не только проектные работы, но и осуществлена закупочная компания, привлечен завод-строитель из состава АО "ОСК", выполнены все испытания под надзором Регистра, осуществлена регистрация судна и организована поддержка эксплуатации в первый год, стало строительство Самоподъемной функциональной платформы (СФП) проекта 04580.
Успешно сданное в 2021 году первое судно СФП-1 позволяет КБ "Форсс Технологии" сегодня проектировать-строить-регистрировать и передавать заказчикам суда под надзором Регистра. Так в роли генерального проектанта-подрядчика были созданы: несамоходный понтон МНГП-90, экскурсионный катамаран с подвесными двигателями проекта FT12, экологически чистый катамаран на АКБ проекта EFT07 и другие, строящиеся в настоящее время суда.
В КБ "Форсс Технологии" нередко обращаются судовладельцы для оформления полного комплекта документации и согласования с Регистром, а также постановки на учет судов, предназначенных для коммерческого использования. В качестве примера можно привести пассажирские скоростные суда с подвесными бензиновыми двигателями L-370 и L-390.
Для компании "Форсс Технологии" приоритетом является строгое соблюдение стандартов, норм и правил, определённых РС и РКО. Такой подход показал свою жизнеспособность — двадцать пять согласованных проектов в Регистре.

