REDMOND выходит на рынок устройств по уходу за полостью рта

Автор фото: Соловьев Антон, предоставлено пресс-службой ООО "ИЛОТ"

Российский бренд REDMOND объявил о запуске новой категории продуктов — устройств для ухода за полостью рта. Компания, известная интеллектуальными решениями для дома и производством бытовой техники, расширяет линейку и выходит в сегмент персонального здоровья.
"Мы стремимся создавать технологии, которые делают жизнь людей качественно лучше и счастливее. Выход на рынок устройств по уходу за полостью рта — логичное продолжение нашей миссии: служить с умом для свободы и комфорта", — отмечают в компании REDMOND.
Новое направление — технологии для здоровья и профилактики. В основе лежат инновационные решения, направленные на профилактику заболеваний и поддержание здоровья зубов и десен.
REDMOND представил линейку устройств по уходу за полостью рта 19 сентября на конференции "Гигиена и профилактика в стоматологии 2025", организованной партнером бренда — компанией Доктор Слон. Мероприятие объединило более 400 специалистов: стоматологов, экспертов и представителей клиник. REDMOND продемонстрировал свои новинки, разработанные для эффективного ежедневного ухода и профилактики стоматологических заболеваний.
В завершение конференции REDMOND провел розыгрыш призов, который вызвал большой интерес у присутствующих. Компания продолжает развивать инновационные направления, объединяя технологии, комфорт и заботу о здоровье.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.