В Санкт–Петербурге вручили "PR–оскары"

Автор фото: Рустам Котов

Подведены итоги V юбилейного сезона общероссийской премии LOUD 2025. Всего в V сезоне премии LOUD оргкомитет получил 145 заявок в 18 номинациях из Москвы, Санкт–Петербурга, Омска, Оренбурга, Тольятти, Саратова, Сарапула, Красноярска, Новосибирска, Норильска, Южно–Сахалинска и других городов и регионов России.

В числе участников — рекламные, digital– и PR–агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Больше всего проектов претендовало на выход в шорт–лист в номинациях: "4Future: студенческий проект/ мероприятие" — 17 заявок, "WorldLover: лучший социальный проект бизнеса" — 15 заявок, "OutOfBox: креативная идея для PR" — 14 заявок. В новой номинации "Let’s Merch: PR и сувенирные проекты" — 12 заявок, в "PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя" и "PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры" — по 11 заявок.
"Премия — это больше, чем просто конкурс кейсов. Это живое сообщество коммуникаторов со всей страны, неравнодушных к своей профессии. Важно выстраивать качественные коммуникации между обществом, государством и бизнесом. Количество участников растёт каждый год, а география проектов охватывает всё больше регионов России, и это показывает, как важно развивать PR—индустрию в нашей стране", — говорит Ксения Тиханкина, организатор и руководитель премии.
"Премия LOUD — идеальный инструмент насмотренности, в отличии от большинства других коммуникационных площадок. Она отличается открытостью, демократичностью и ориентацией на развитие участников, профессиональный рост. Кейсы, которые участники представляют на суд жюри, — по сути, наглядное практическое пособие, раскрывающее новые смыслы и инструменты нашей профессии", — поддерживает Карина Коряковцева, член жюри премии, директор по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти в ПАО "Селигдар".
"Премия подчёркивает значимость креативности и инноваций в PR, создавая платформу для обмена лучшими практиками. В современном информационном мире медиамониторинг становится ключевым инструментом защиты интересов организаций, позволяя отслеживать репутацию в реальном времени. Эффективный мониторинг СМИ и соцсетей — это стратегический ресурс для формирования успешных коммуникационных стратегий и укрепления доверия к брендам", — комментирует Сергей Шмаков, член жюри премии, генеральный директор компании "Шмаков.Медиа".
Список призеров и победителей:
Номинация "4Future: студенческий проект/мероприятие"
● Лауреат — СПбГУ; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Нелли Болтенко и команда (Ребрендинг крафтового лимонада: "Присядь на Bench — это разрыв");
● 2 место — Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (ВШМиСО) СПбПУ Петра Великого, Ирина Фрей и команда (Всероссийский конкурс–форум студенческих коммуникационных проектов "Инженеры смыслов");
● 2 место — СПбГЭТУ "ЛЭТИ", Елизавета Панина и команда ("Оглушающая тишина");
● 2 место — СПбГЭТУ "ЛЭТИ" Дарья Троян и команда, ("Лишние Люди");
● 3 место — СПбГУПТиД, Алёна Позднякова и команда (#ДНКафедрыРиСО);
● 3 место — СПбГЭТУ "ЛЭТИ", Надежда Тен и команда ("Яблоко не дышит");
● 3 место — Сибирский федеральный университет, Екатерина Харьянова и команда ("Цифровая платформа для развития стартапов в СФУ: StartPoint СФУ").
Номинация "boutZero: самая эффективная малобюджетная кампания"
● Лауреат — АНО "Платформа НТИ" х "Непросто PR" (PR–сопровождение международного форума "Архипелаг 2024", Сахалин);
● 2 место — Авито (Дропы вещей звезд на Авито);
● 3 место — "Комсомольская правда" в Петербурге (День Рождения Радио "Комсомольская правда").
Номинация "Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений"
● Лауреат — Centra (Как мы зажгли перемены: коммуникации и ценности в Centra);
● 2 место — Win2Win Communications (От Acino к Алцея: комплексная программа коммуникаций);
● 3 место — ГУП "Мосгортранс" (Коммуникационная кампания проекта "Электронные путевые листы").
Номинация "Event Idea: PR в ивентах"
● Лауреат — Rassvet.digital (Выключили свет: как мы собрали 150 топов PR и маркетинг–сообщества в полной темноте на Хлебозаводе);
● 2 место — Дзен / ООО "Дзен.Платформа" ("Дзен" Snowpark на New Star Camp 2024–Дзен);
● 3 место — IT–компания ARTW (Мини–приложение с интерактивной игрой BinGo);
● 3 место – Авито Авто (Запуск автомобильного медиа — Журнала Авито Авто).
Номинация "Integrated MarPR: интегрированные коммуникации"
● Лауреат — Дзен / ООО "Дзен.Платформа" (Космос зовёт — интеграция Дзена ко Дню космонавтики);
● 2 место — IGM (ООО "Игрофест") (Празднование первой годовщины игры Honkai: Star Rail);
● 3 место — Коммуникационная группа Vinci Agency / ООО "Агентство Массированных Коммуникаций" (V Московская неделя интерьера и дизайна).
Номинация "IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций"
● Лауреат — BIOCAD (Коммуникации, которые включают: как BIOCAD ускоряет набор в клинические исследования);
● 2 место — G Communications (Профитрак: найди работу мечты);
● 3 место — Авито (Встречи на ПМЭФ, счастье на Авито).
Номинация "King Content: лучшие корпоративные медиа"
● Лауреат — ООО "Газпром переработка" (Digital–вселенная "Газпром переработки");
● 2 место — ЦИАН (Циан.Журнал);
● 2 место — АО "АВТОВАЗ" / ООО "ЛАДА–МЕДИА" (Корпоративное телевидение "НА ЗАВОДЕ". Создание, развитие и трансформация);
● 3 место — ООО "Вебинар Технологии", бренд МТС Линк (МТС Линк Медиа).
Номинация "Let's Merch: PR и сувенирные проекты"
● Лауреат — WB Communications (Носки, которые увеличили выручку фастфуда Mary Wong в 2 раза);
● 2 место — Коммуникационное агентство GRATT x Dostaевский (Герой улиц. Dostaевский — это про тебя);
● 2 место — Дзен / ООО "Дзен.Платформа" ("Нейромерч Дзен х Музей М’Арс");
● 3 место — BIOCAD (Мерч по любви: магазин сувенирной продукции "Пряничная лавка").
Номинация "OutOfBox: креативная идея для PR"
● Лауреат — Panda Digital x VIZIT (Хо–хо–ндоны);
● 2 место — Коммуникационное агентство 2L (Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы);
● 2 место — Сервис "Грузовичкоф" ("Пинги, Кроки и Грузовичкоф": детский мультфильм как инструмент повышения узнаваемости);
● 3 место — Rambler&Co ("Выставка конкурентов").
Номинация "PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры"
● Лауреат — Дзен / ООО "Дзен.Платформа" (Сила Культуры);
● 2 место — Теремок / ООО "Теремок–кондитерская" (Сказка на десерт);
● 3 место — ООО "Газпром переработка" ("Влюбленные в профессию").
Номинация "PR Defence: антикризисные коммуникации"
● Лауреат — ГК "Росводоканал» (Защита населения и ликвидация последствий аномального паводка-2024 в Оренбургской области);
● 2 место — ООО "Воздушные ворота Северной столицы" ("Лёд и пламя Пулково": антикризисная кампания о работе аэропорта в экстремальных метеоусловиях).
Номинация "PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя"
● Лауреат — Золотодобывающая компания "Полюс" ("Женское это дело");
● 2 место — Smartavia x G Communications (Smartavia: ценности на высоте);
● 2 место — ГК "КОРУС Консалтинг" (Мерч не с логотипом, а со смыслом: как вовлекать в ценности через мерч);
● 3 место — ООО "Супервэйв груп" ("Книга–виммельбух "Добро пожаловать в Superwave" для детей сотрудников: узнай больше о работе родителей").
Номинация "PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций"
● Лауреат — ООО "Норникель Спутник" ("Главная ценность". Продвижение корпоративных ценностей через спектакль);
● 2 место — BIOCAD (Коммуникационная кампания "Изумрудный город BIOCAD 5.0. Дорогой из жёлтого кирпича на пути к ценностям");
● 3 место — Braining Group (JTI Россия→ Внедрение ценностей Our Way Braining Group).
Номинация "TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере"
● Лауреат — Коммуникационное агентство "Дела PR" (Кампания по новому позиционированию в медиаполе бренда edna);
● 2 место — Хабр (Сезон больших данных на Хабре).
Номинация "Urban: городские территориальные творческие проекты"
● Лауреат — АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы" (Форум–фестиваль "Территория будущего. Москва 2030");
● 2 место — ГК "Росводоканал" (Первое в России городское пространство, популяризирующее отрасль водоснабжения и водоотведения);
● 3 место — freaks&fabrik (Станция Озерки: центр культурного транзита).
Номинация "WorldLover: лучший социальный проект бизнеса"
● Лауреат — Smartavia x G Communications (Smartavia тут рядом);
● 2 место — Сервис "Грузовичкоф" ("Полосатый рейс": перевозка и опека амурского тигра Форестера);
● 3 место — ООО "Легко–Легко" (Флешмоб "Тату тут и там").
Номинация "Worldwide PR: международный PR"
● Лауреат — Digital–агентство "Интериум" (Китайский Новый год в Москве — 2024);
● 2 место — Redline PR и ГК "Абрау–Дюрсо" (Продвижение российского вина на рынке Китая);
● 3 место — Сидорин Лаб (Marketing&Reputation Day: как завоевать новый рынок с помощью конференции).
Номинация "WOWReach: самый виральный инфоповод"
● Лауреат — Panda Digital x Velkopopovický Kozel (Пивнов Градец — первый пивной курорт в России);
● 2 место — Rassvet.digital x О’КЕЙ (Гретцкие орехи — всё: как мы отметили мировой рекорд Овечкина и попали на ТВ);
● 2 место — Redline PR и ГК "Абрау–Дюрсо" (Первый аукцион уникальных российских вин Группы компаний "Абрау–Дюрсо");
● 3 место — Rambler&Co (Межзвёздный охват: как Rambler&Co отправил пресс–релиз в космос и заодно — в мемы).
Гран–при премии LOUD получила команда фонда "Гордей", TrendFox и What if Semin? (проект "Урони игрушку").
Спецпризы экспертного совета жюри получили проекты:
● Rassvet.digital х художник MONK (Даже молчание может быть громким: перформанс художника MONK на фестивале "Традиции и современность")
● TWIGA PR (Бьёт — значит НЕ любит)
Приз зрительских симпатий получил проект МБУК "Сарапульский музей–заповедник" (Сарапульский музей–заповедник: время настоящее).
Позже организаторы выложат сборник проектов шорт–листа премии LOUD 2025. Мы благодарим всех участников и жюри премии LOUD! До встречи в следующем году!
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.