В шорт–лист премии в области коммуникаций LOUD выходят топ–5 проектов по сумме баллов жюри в каждой из 18 номинаций. Всего в V сезоне премии LOUD оргкомитет получил 145 заявок в 18 номинациях.
Проекты заявлены из Москвы, Санкт–Петербурга, Омска, Оренбурга, Тольяттти, Саратова, Сарапула, Красноярска, Новосибирска, Норильска, Южно–Сахалинска и других городов и регионов России. В числе участников — рекламные, digital и PR–агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Больше всего проектов претендовало на выход в шорт–лист в номинациях: «4Future: студенческий проект/ мероприятие» — 17 заявок, «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» — 15 заявок, «OutOfBox: креативная идея для PR» — 14 заявок. В новой номинации «Let’s Merch: PR и сувенирные проекты» — 12 заявок, в «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя» и «PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры» — по 11 заявок.
Шорт–лист:
4Future: студенческий проект/мероприятие
● СПбГУ; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Нелли Болтенко и команда (Ребрендинг крафтового лимонада: «Присядь на Bench — это разрыв»)
● СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Дарья Троян и команда («Лишние Люди»)
● СПбГУПТиД, Алёна Позднякова и команда (#ДНКафедрыРиСО)
● Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (ВШМиСО) СПбПУ Петра Великого, Ирина Фрей и команда (Всероссийский конкурс–форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов»)
● СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Елизавета Панина и команда («Оглушающая тишина»)
● СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Надежда Тен и команда («Яблоко не дышит»)
● Сибирский Федеральный Университет, Екатерина Харьянова и команда («Цифровая платформа для развития стартапов в СФУ: StartPoint СФУ»)
AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания
● Авито (Дропы вещей звёзд на Авито)
● АНО «Платформа НТИ» х «Непросто PR» (PR–сопровождение международного форума «Архипелаг 2024», Сахалин)
● Fplus x Win2Win Communications (Российская электроника прошла испытание Арктикой)
● «Комсомольская правда» в Петербурге (День рождения Радио «Комсомольская правда»)
Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений
● ГУП «Мосгортранс» (Коммуникационная кампания проекта «Электронные путевые листы»)
● Centra (Как мы зажгли перемены: коммуникации и ценности в Centra)
● Win2Win Communications (От Acino к Алцея: комплексная программа коммуникаций)
Event Idea: PR в ивентах
● Авито Авто (Запуск автомобильного медиа — Журнала Авито Авто)
● Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Дзен» Snowpark на New Star Camp 2024–Дзен)
● Золотодобывающая компания «Полюс» (Выставка «Золото рядом» или как поздравить регион с праздником)
● IT–компания ARTW (Мини–приложение с интерактивной игрой BinGo)
● No Sleep Agency (Презентация игры Gran Saga: «Добро пожаловать в Эсперию»)
● Rassvet.digital (Выключили свет: как мы собрали 150 топов PR и маркетинг–сообщества в полной темноте на Хлебозаводе)
Integrated MarPR: интегрированные коммуникации
● Авито («Хватамба» — распродажа на Авито)
● Дзен / ООО «Дзен.Платформа» (Космос зовёт — интеграция Дзена ко Дню космонавтики)
● IGM (ООО «Игрофест») (Празднование первой годовщины игры Honkai: Star Rail)
● Коммуникационное агентство MARCON (Прокачай свой суперкар: погружение посетителей АЗС в атмосферу творчества)
● Коммуникационная группа Vinci Agency / ООО «Агентство Массированных Коммуникаций» (V Московская неделя интерьера и дизайна)
IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций
● Авито (Встречи на ПМЭФ, счастье на Авито)
● BIOCAD (Коммуникации, которые включают: как BIOCAD ускоряет набор в клинические исследования)
● G Communications (Профитрак: найди работу мечты)
● Коммуникационное агентство Modifiers (JetLend: проведение самого яркого IPO в России в 2024 году)
● PR–агентство ПРОЩЕ (Продвижение школы коммуникативных навыков Soft Skills Lab)
King Content: лучшие корпоративные медиа
● Авито (Социальная синхронизация: Авито в ленте социальных сетей)
● АО «АВТОВАЗ» / ООО «ЛАДА–МЕДИА» (Корпоративное телевидение «НА ЗАВОДЕ». Создание, развитие и трансформация)
● ООО «Газпром переработка» (Digital–вселенная «Газпром переработки»)
● ЦИАН (Циан.Журнал)
● ООО «Мантера–Групп» (PRO MANTERA)
● ООО «Вебинар Технологии», бренд МТС Линк (МТС Линк Медиа)
Let's Merch: PR и сувенирные проекты
● BIOCAD (Мерч по любви: магазин сувенирной продукции «Пряничная лавка»)
● Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Нейромерч Дзен х Музей М’Арс»)
● Коммуникационное агентство GRATT x Dostaевский (Герой улиц. Dostaевский — это про тебя)
● Золотодобывающая компания «Полюс» (Эмоциональный мерч «Полюса»)
● Коммуникационное агентство 4D (VIP–подарки для партнёров: фарфоровая копия Ледостойкой платформы «Северный полюс»)
● WB Communications (Носки, которые увеличили выручку фастфуда Mary Wong в 2 раза)
OutOfBox: креативная идея для PR
● Коммуникационное агентство 2L (Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы)
● Авито (Шале Авито Путешествий)
● Сервис «Грузовичкоф» («Пинги, Кроки и Грузовичкоф»: детский мультфильм как инструмент повышения узнаваемости)
● Panda Digital x VIZIT (Хо–хо–ндоны)
● Rambler&Co («Выставка конкурентов»)
PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры
● Теремок / ООО «Теремок–кондитерская» (Сказка на десерт)
● Дзен / ООО «Дзен.Платформа» (Сила Культуры)
● Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»)
● Rassvet.digital х художник MONK (Даже молчание может быть громким: перформанс художника MONK на фестивале «Традиции и современность»)
● ООО «Газпром переработка» («Влюблённые в профессию»)
PR Defence: антикризисные коммуникации
● ГК «Росводоканал» (Защита населения и ликвидация последствий аномального паводка–2024 в Оренбургской области)
● ООО «Воздушные ворота Северной столицы» («Лёд и пламя Пулково»: антикризисная кампания о работе аэропорта в экстремальных метеоусловиях)
PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя
● Хабр (Запуск тёмной темы Хабра с облачным помощником)
● ООО «Супервэйв груп» («Книга–виммельбух «Добро пожаловать в Superwave» для детей сотрудников: узнай больше о работе родителей»)
● Smartavia x G Communications (Smartavia: ценности на высоте)
● ГК «КОРУС Консалтинг» (Мерч не с логотипом, а со смыслом: как вовлекать в ценности через мерч)
● Золотодобывающая компания «Полюс» («Женское это дело»)
PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций
● BIOCAD (Коммуникационная кампания «Изумрудный город BIOCAD 5.0. Дорогой из жёлтого кирпича на пути к ценностям»)
● ГЕРОФАРМ (Степ–марафон для сотрудников как инструмент развития корпоративной культуры)
● ООО «Норникель Спутник» («Главная ценность». Продвижение корпоративных ценностей через спектакль)
● Braining Group (JTI Россия→ Внедрение ценностей Our Way Braining Group)
● Center–Game и Т2 (T2WAY: цифровая трансформация корпоративной культуры для поколения Z)
TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере
● Коммуникационное агентство «Дела PR» (Кампания по новому позиционированию в медиаполе бренда edna)
● Хабр (Сезон больших данных на Хабре)
Urban: городские территориальные творческие проекты
● АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» (Форум–фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»)
● ГК «Росводоканал» (Первое в России городское пространство, популяризирующее отрасль водоснабжения и водоотведения)
● МБУК «Сарапульский музей–заповедник» (Сарапульский музей–заповедник: время настоящее)
● ИП Стешенко Наталья Владимировна (Энциклопедия Дедов Морозов)
● freaks&fabrik (Станция Озерки: центр культурного транзита)
WorldLover: лучший социальный проект бизнеса
● ООО «Легко–Легко» (Флешмоб «Тату тут и там»)
● TrendFox, What if Semin?, фонд «Гордей» («Урони игрушку»)
● Сервис «Грузовичкоф» («Полосатый рейс»: перевозка и опека амурского тигра Форестера)
● ООО «Газпром переработка» (Норма жизни)
● TWIGA PR (Бьёт — значит НЕ любит)
● Smartavia x G Communications (Smartavia тут рядом)
Worldwide PR: международный PR
● Digital–агентство «Интериум» (Китайский Новый год в Москве — 2024)
● Redline PR (Продвижение российского вина на рынке Китая)
● Сидорин Лаб (Marketing&Reputation Day: как завоевать новый рынок с помощью конференции)
WOWReach: самый виральный инфоповод
● Rambler&Co (Межзвёздный охват: как Rambler&Co отправил пресс–релиз в космос и заодно — в мемы)
● Rassvet.digital x О’КЕЙ (Гретцкие орехи — всё: как мы отметили мировой рекорд Овечкина и попали на ТВ)
● Panda Digital x Velkopopovický Kozel (Пивнов Градец — первый пивной курорт в России)
● Redline PR (заказчик ГК «Абрау–Дюрсо») (Первый аукцион уникальных российских вин Группы компаний «Абрау–Дюрсо»)
● Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (Всероссийский опрос россиян о культовых героях в кино, ценностях и профессиях «Киногерои поколений. Престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра»)
Следующий этап — дополнительная оценка работ шорт–листа, по итогам которой будет сформирован список победителей. По условиям премии выбирается лауреат (1 место), а также серебряный (2 место) и бронзовый (3 место) призёры. Также будут выбраны проекты, заслуживающие высокой оценки по мнению экспертов — спецпризы жюри и гран–при премии.
Публичные презентации проектов шорт–листа и награждение победителей пройдут 30 июля в Санкт–Петербурге. Адрес: пространство «Полигон» (Санкт–Петербург, Арсенальная наб., 1).