В российском мессенджере МАХ появился цифровой банк ВТБ

Автор фото: Михаил Тихонов / "ДП"
На отечественной платформе MAX стал доступен цифровой банк ВТБ. Теперь клиенты банка могут посмотреть в мессенджере баланс и историю операций, переводить деньги, оплачивать счета или покупки, подключать различные банковские продукты и многое другое.
Новый функционал доступен в том числе пользователям на iOS. Ранее ВТБ уже запустил чат-бот в MAX. Все сервисы банка защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк, подчеркнули в пресс-службе ВТБ.
Планируется, что в будущем в цифровом банке ВТБ в отечественном мессенджере будут появляться другие востребованные у клиентов повседневные сервисы и доступ к продуктам, возможность кастомизировать функционал и т.д.
"Уже сейчас число активных пользователей ВТБ Онлайн превышает 22,5 млн в месяц, и мы видим потребность наших клиентов в лёгком совершении платежей и переводов в мессенджерах, в т.ч. на новой отечественной платформе МАХ. Поэтому мы предложим клиентам MAX полноценный онлайн-банк на каждый день. Ожидаем, что ещё до конца года на платформе пройдут сотни тысяч операций. Появление отечественного мессенджера с интегрированными банковскими сервисами можно сравнить с созданием уютного и современного дома, где всё необходимое находится под одной крышей. Как дома удобно общаться с близкими, быстро решать бытовые вопросы и чувствовать себя в безопасности, так и в новом мессенджере пользователи смогут не только общаться, но и мгновенно совершать привычные финансовые операции — оплачивать счета, переводить деньги, контролировать расходы", — отметила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова.
Кроме того, чат-бот и цифровой банк ВТБ также работают в социальной сети ВКонтакте. На текущий момент аудитория чат-бота на площадке составляет около 2 млн пользователей, из них банком в VK воспользовались около 30 тыс. уникальных пользователей.
МАХ — цифровая платформа, разработанная VK. В неё интегрированы мессенджер, платёжный сервис, чат-боты, мини-приложения, нейросетевой помощник GigaChat 2.0, сервисы уведомлений YCLIENTS и организации путешествий Ozon Travel. Приложение доступно в сторах с 26 марта.
Как ранее сообщал "Деловой Петербург", глава Минцифры Максут Шадаев 4 июня доложил президенту РФ Владимиру Путину о разработке полностью национального мессенджера. Российский лидер поручил перевести туда государственные услуги.
В Петербурге для большинства компаний удобнее всего вести коммуникацию с клиентами в мессенджерах, показывают результаты недавних исследований.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.