О синтезе социально направленного бизнеса и НКО

Социальные бизнес-проекты действительно серьезно отличаются от коммерческих предприятий, и это касается не только финансовой составляющей, но и того же маркетинга.
Так, например, социально ориентированный бизнес вполне может рассчитывать на поддержку некоммерческих организаций. Почему? Все крайне просто: подобные организации всегда имеют некую направленность, и если этот вектор совпадает с вектором деятельности какого-либо коммерческого проекта, то им явно по пути. Причем нередко речь идет не о финансовых вопросах, а о взаимовыгодном сотрудничестве. Здесь и совместная деятельность (вплоть до разработки новых подходов и технологий), и взаимопиар, и еще множество интересных активностей.
Компания "Говорящий город" всегда была открыта для взаимодействия с некоммерческими организациями. А ее вектор на развитие доступной среды совпадает с целями очень большого количества разнокалиберных НКО. Так, в частности, Всероссийское общество слепых изначально сотрудничало с проектом "Говорящий город", предлагая идеи и давая обратную связь на продукты, находящиеся в стадии концепта.
Таким образом, представителям социально ориентированного бизнеса необходимо использовать как стандартные инструменты продвижения, генерации новых идей и пр., так и доступные только им методы, такие как взаимовыгодное сотрудничество с некоммерческими организациями. В случае с коммерцией взаимодействие практически всегда ограничено финансированием, а для социального бизнес-проекта НКО может выступать полноценным партнером на пути к важным для общества целям.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Соглашением о конфиденциальности