В России назвали самых медийных топ-менеджеров в девелопменте

Автор фото: Сергей Ермохин / "ДП"
Составлен топ самых медийных руководителей федеральных девелоперских компаний в России. Авторами исследования стало коммуникационное агентство PR Development.
В рейтинге оказались как столичные девелоперские компании, вышедшие в регионы РФ, так и региональные застройщики, работающие в том числе на рынках Москвы, Петербурга и других городов.
Восьмую строчку рейтинга занял президент GloraX Дмитрий Кашинский. За период с января по март текущего года количество публикаций в СМИ с его упоминанием достигло 211.
"Даже в современных реалиях продолжается активный выход девелоперов за границы домашнего региона — этому способствует множество факторов, включая меры поддержки для бизнеса, активное развитие промышленного сектора, масштабирование инфраструктуры и другое. Расширение географии присутствия игроков рынка и задаёт новый тренд — теперь полноценный и качественный PR характерен не только для столичных компаний. Таким образом, девелоперы расширяют свой портфель, усиливают компетенции и увеличивают набор маркетинговых инструментов, а также огромное внимание уделяют формированию положительного имиджа бренда", — сказала генеральный директор PR Development Алла Аксенова.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", в марте нынешнего года были названы имена 100 самых авторитетных и медийных персон в российском девелопменте.
Застройщики между тем прогнозируют дальнейший рост цен на рынке элитного жилья в Петербурге.