MPSTATS запускает аналитику для продавцов на Авито

MPSTATS — платформа для аналитики и эффективного управления продаж на маркетплейсах. На платформе добавлен новый модуль, который позволит продавцам на Авито принимать взвешенные решения на основе актуальных данных.
MPSTATS одним из первых предоставил инструмент для комплексного анализа данных на площадке. 19 февраля MPSTATS запустил первую версию продукта. На данный момент для аналитики доступны четыре раздела: категории, продавцы, бренды, поиск по запросу. Представлены основные и самые интересные для селлеров категории, но в дальнейшем список будет расширяться.
Функционал нового инструмента:
- оценка емкости рынка (количество объявлений, продавцов, брендов);
- анализ спроса (просмотры, добавления в избранное, сообщения, звонки);
- оценка оборачиваемости товаров (среднее время закрытия объявления);
- анализ стратегии продвижения (количество и эффективность платных инструментов).
Аналитика в этой версии формируется на основе данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, подтвердивших свои реквизиты на площадке Авито. Это значит, что инструмент ориентирован на профессиональных участников рынка.
"Авито привлекательно в первую очередь трафиком, который стремительно дорожает на маркетплейсах. Крупным предпринимателям его просто не хватает, чтобы масштабироваться. Некоторые даже известные бренды используют площадку как полноценный канал сбыта. Сейчас мы предоставляем таким продавцам возможность просматривать аналитику через привычную для них платформу MPSTATS. Многие предприниматели тестируют здесь товар, запускают бизнес, а наша аналитика помогает быстрее оценить перспективы и принимать верные решения", — Ольга Барсукова, продуктовый маркетолог MPSTATS.
В дальнейшем функционал аналитики будет расширяться, охватывая новые товарные категории и предоставляя еще более глубокие возможности для продавцов.