Региональная транспортная компания по пассажирским перевозкам, что может быть технологичным в сравнении с единорогами как uber (Убер) и wheely (Вили), Однако, если видишь перед собой цель, то не видишь препятствий.
Компания "Авто Менеджмент" за первые пять лет существование внедрила CRM систему, еще за пять расширила до самописной ERP системы, включающей все расходы компании в "одно окно", обеспечила клиентов ЛК и мобильным приложением водительский состав. Компания осуществила свою цель - полную автоматизацию всех бизнес процессов и работу по принципу "открытая книга", где у всех участников процесса есть свой личный кабинет, где выводятся все денежные и влияющие на результат сведения.
Результат и эффективность внедрения особенно почувствовали сотрудники компании во время пандемии, когда полноценно могли работать удаленно. Ощутимое значение играет система и при найме новых сотрудников, т.к никто не хочет уже работать на "коленке" и не иметь возможность работать в случае необходимости дистанционно, а также процесс обучения сокращается в несколько раз, т.к разработана база знаний в самой системе по каждому разделу, что упрощает процесс обучения.
В настоящее время клиент не только ищет оптимальную цену и качества услуги, но также ориентирован на поиск технологической компании с отработанной и регламентированной процедурой взаимодействия между всех цепочек от заказа до оплаты. Основываясь на прицепах ИСО 9000 и принципах кайдзен, компания постоянно внедряет улучшения, такие как замена системы мониторинга ушедшим с рынка компании на российские, внедрение ЭДО и МЧД, эквайринговая система оплат, прозрачная система KPI и много другое.
"Анализируя более 10 летний опыт работы КПД 1 сотрудника увеличилось в 2,5 раза, количество ошибок человеческого характера уменьшилось в 5 раз, дебиторская задолженность составляет менее 1%, — комментирует генеральный директор компании "Авто Менеджмент" Шаченок Дарья, — Компания следит за развитием отрасли и ее законодательными изменениями и рассматривает как телемедицину, так и готовится к ведению электронных путевых листов. Однако нашей амбициозной целью является внедрение ИИ в бизнес процесс распределения заказов по водителям и машинам, но пока что заменить человеческий креативный подход к решению сложных и многоуровневых задач и проблем невозможно, пока что автоматизация служит человеку для ускорения и упрощения процессов и в конечном счете чтобы на любое действие уходило как можно меньше времени".