06:0031 июля 202406:00
5просмотров
06:0031 июля 2024
компания: "Супротек" Задача: перезапуск линейки ресурсосберегающих трибоприсадок для внедорожников и кроссоверов старт реализации: 2023 год
Специальная линейка продуктов инновационной автохимии для внедорожников и кроссоверов появилась в портфеле компании в 2016 году. К этому моменту "Супротек" чувствовал себя на рынке уверенно: продажи автохимии выросли кратно — автолюбители и автопарки голосовали рублём за продукцию предприятия, появились амбассадоры бренда, сформировалось собственное комьюнити. Сегмент легковых авто был покорён. Технологи и маркетологи компании решили взять новую вершину — продукты для внедорожников и кроссоверов.
Задача была непростой — для владельцев авто этих классов вопрос повышения надёжности и продления ресурса тогда не был острым. Однако специалисты компании уже прогнозировали, что потребительское поведение и этой целевой группы скоро изменится. Тогда главным каналом раскрутки новой специальной линейки стали экстремальные автогонки.
Компания взяла на себя роль генерального партнёра чемпионата России по ралли–рейдам. А главное — была создана команда Suprotec Racing (SR), её возглавил петербургский конструктор и автогонщик Борис Гадасин (G–Force Motorsport). Все гоночные болиды обрабатывались по технологии "Супротек". В следующие 3 года команда SR дважды стала чемпионом РФ по ралли–рейдам и обладателем кубков в международных соревнованиях. Участие в гонках позволило компании на практике продемонстрировать эффективность продуктов для больших нагруженных авто даже в самых экстремальных условиях.
Параллельно была запущена масштабная медийная кампания. Трассу международного ралли–марафона "Шёлковый путь" (Silk Way) через Россию, Казахстан и Китай вместе с гонщиками прошли многие топовые автоблогеры. Аудитория в десятки миллионов человек узнавала спортивные и технические новости практически в режиме прямого эфира. А вот отдача от классических СМИ оказалась несопоставима с затратами. Эффект кампании — за 3 года продукты новой линейки стали технической нормой для тех, кто любит движение по бездорожью.
Сегодня компания ушла из больших гонок, но продолжает поддерживать автоспорт. Когда в 2023 году было решено перезапустить линейку продуктов для внедорожников и кроссоверов, этот опыт продвижения продукции пригодился. Летом 2024–го победители XIV ралли–марафона "Шёлковый путь" вновь въезжали на торжественный подиум на болидах, которые в недавнем прошлом помогали добиваться славы команде Suprotec Racing.