06:0026 июня 202406:00
6просмотров
06:0026 июня 2024
компания: ресторан "Баклажан" (Ginza Project) Задача: увеличение гостевого потока в летний сезон за счёт новых опций и оформления террас заведения старт реализации: 2023 год
В ресторане "Баклажан" — четыре видовые террасы, которые открывают обзор на Петропавловскую крепость и красоты Петроградского района. В летний сезон они имеют большую популярность у гостей, однако в локации есть и другие заведения с подобным предложением. Чтобы повысить конкурентоспособность, посещаемость и узнаваемость ресторана, команда решила обновить оформление террас и предложить рынку нестандартный для общепита Петербурга вариант эксплуатации такой зоны. Первый этап проекта был завершён в 2023 году — к летнему сезону декорированы три из четырёх площадок. Этот шаг также позволил привести все помещения ресторана к единому стилю. Площадь заведения большая — оно рассчитано на 400 посадочных мест, которые распределены по нескольким залам и отдалённым друг от друга террасам. Единое оформление подчеркнуло концептуальную составляющую, усилило позиционирование. Оформление четвёртой, полностью открытой террасы было завершено к сезону–2024 — теперь здесь гости могут не только наслаждаться напитками и позициями из основного меню, но также загорать. Площадка имеет собственный вход, отдалена от основного зала ресторана, поэтому отдыху гостей не мешают другие посетители. Чтобы подчеркнуть яркую самобытность зоны, для оформления интерьера был выбран жёлтый цвет. Здесь установили лежаки и озеленили пространство — чтобы растения сохраняли свежесть и радовали своим видом на протяжении всего сезона, заведение наняло специалиста, который за это отвечает. Таким образом, у петербуржцев появилось ещё одно организованное пространство для солнечных ванн.
По словам директора по продажам ресторана "Баклажан", этот креативный ход позволил повысить поток гостей именно на эту террасу в сравнении год к году: ранее большей популярностью пользовалась другая открытая площадка — с видом на Петропавловскую крепость. Сегодня аудитория распределяется между пространствами равномерно. Кроме того, новая площадка легко трансформируется — здесь возможны любые варианты рассадки, поэтому её чаще стали выбирать для банкетов и других мероприятий.
Увеличение гостевого потока — это совокупность факторов: реклама, новинки в меню, улучшение сервиса и интерьера, поясняют в ресторане "Баклажан". Здесь изменения осуществляются на регулярной основе. Кроме того, заведение дважды в год усиливает блок продвижения в преддверии двух "золотых сезонов": лета и новогодних корпоративов. Учитывая особенности локации, хорошо работают наружная реклама, таргетирование на ЖК и бизнес–центры района, сотрудничество с корпоративным сегментом, программы лояльности.