Настроить продажи

"ДП" решил разобраться, как распределяется интерес между разными онлайн–площадками и какие новые инструменты позволяют бизнесу повышать свою эффективность в интернет–пространстве

В 2021 году было проведено глобальное исследование, которое указало на чёткий тренд в онлайн–поведении покупателей: порядка 38% пользователей выбирали не поисковую систему, а конкретную платформу — маркетплейс или классифайд — для поиска товаров. К 2024 году обозначенный тренд сохранился, отмечают эксперты.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.