Рассказывает
Леонид Рысев
, генеральный директор и основатель
VIPFLAT
:
Про то, кого пригласить на собеседование из множества претендентов, я рассказывал в статье.
А как я выбираю кого взять? Лучше всего раскрывает навыки и особенности общения программиста, дизайнера, копирайтера… — оплачиваемое тестовое задание. Не переживайте за несколько потраченных тысяч рублей. Они окупятся в 10 раз за счет сэкономленного времени. Например, заказываете дизайн — оплатите и получите несколько вариантов.
Для сотрудников на собеседовании даю 3 реальных кейса, которые надо решить. Сразу видно, как человек мыслит, как воспринимает вопросы, цейтнот, какие шаблоны общения использует. Да сложно придумать эти кейсы. Но это твоя задача, руководитель.
Открою один метод, который использую и с топами, и с курьерами. Две минуты быстро перечисляю, что надо сделать: "Вы курьер и завтра нужно получить документы у собственника квартиры, сделать нотариальные копии, отвезти, заказать, предъявить и т. д. с мелкими нюансами". Примитивное задание, но четко показывает, как укладываются мысли у человека в голове, сколько теряет или что правильно додумывает: "А туда я заранее запишусь и паспорт надо иметь"…
А какими методами вы пользуетесь при выборе кандидатов?