"Зенит" запустит соцсеть для футболистов и болельщиков

Автор фото: Евгений Асмолов
Александр Медведев, генеральный директор ФК "Зенит".
IT-компания "Оператор Газпром ИД" создаст для "Зенита" мобильное приложение с функциями соцсети.
Соответствующий меморандум в рамках ПМЭФ подписали председатель правления клуба "Зенит" Александр Медведев и генеральный директор "Оператор Газпром ИД" Андрей Ветошкин.
Названия соцсеть пока не имеет, но известно, что идентификация пользователей в приложении будет работать через систему "Газпром ID".
По задумке создателей, пользоваться ею будут как сами футболисты, так и болельщики, спортивные профессиональные сообщества и спортсмены-любители.
Запуск приложения запланирован к юбилею ФК "Зенит", то есть не позднее мая 2025 года. По словам Александра Медведева, подобных приложений для спортивного сообщества не существует.
"Зенит" ожидает, что за год работы соцсеть соберёт не менее 3 млн пользователей. Сумму инвестиций в проект футбольный клуб не раскрывает.
"Это не попытка заменить Telegram или сообщества "ВКонтакте". Мы создадим новый продукт, который будет отличаться от таких сообществ. В приложении будут разделы профессионального спорта, в который войдут все наши профессиональные команды. Будет раздел молодёжного юношеского спорта, большой раздел любительского спорта и социально-культурный раздел, в котором будет публиковаться информация о выставках, музеях, концертных залах, а также ресторанах и кафе. Мы уже договорились с ведущими рестораторами Петербурга, что они тоже войдут в это сообщество", — прокомментировал Медведев.
Андрей Ветошкин рассказал, что социальная сеть также станет одним из элементов экосистемы "Газпрома" за счёт системы идентификации "Газпром ID": "Проект создан на нашей собственной платформе данных ГИД 3.0, которая направлена на прокачку сообществ, в том числе с помощью маркетинговых технологий и big data".