Выбор редакции

За развитие бизнес-связей между молочной промышленностью Белоруссии и ретейлом России За вклад в развитие барной культуры и популяризацию российского виноделия За идеальный баланс французских традиций и авторской кухни За активное участие в социально значимых проектах и продвижение истории русской кухни За создание уникального пространства гастрономических и зрительных впечатлений За лидерство бренда в ресторанном франчайзинге

ООО "Минский молочный завод № 1" — торговый дом холдинга "Первый Молочный" на территории России — входит в топ–200 успешных компаний Петербурга. На сегодняшний день продукция завода представлена в 72 регионах страны, в планах на 2024 год выйти во все 89 субъектов РФ. В портфеле компании более 350 действующих контрактов, и он постоянно пополняется: соглашения заключены со всеми крупными федеральными торговыми сетями, а также с большим количеством локальных и розничных магазинов. Собственные логистические центры организованы в Москве и Петербурге, что обеспечивает своевременную и качественную доставку продукции в любую точку России.
Локомотивом торгового дома является бренд "Минская марка" — это линейка продукции с почти вековой историей, которая развивается вместе со столицей союзного государства. По отзывам покупателей, её любят за вкус, стабильное качество и широкий ассортимент.
Трактир "Хлебниковъ" расположен в историческом особняке в сердце Царского Села — что стало важным элементом концепции проекта. В меню представлены блюда трактирной и высокой русской кухни по рецептам XIX — начала XX века. В заведении своя пекарня, где ежедневно готовится несколько видов хлеба и пирожки. Здесь собственноручно лепят пельмени и вареники, квасят капусту, солят огурцы, варят варенье, готовят напитки и десерты, создают мороженое, в том числе с уникальными вкусами.Персонал с удовольствием рассказывает интересные факты о кулинарном и культурном наследии региона, достопримечательностях города и знаковых локациях. Так, в заведении есть фотоальбом домов, построенных в XIX веке, которые сохранились до наших дней: можно сравнить старинные изображения зданий и фото современных. Таким образом проект вносит свою лепту в изменение культуры посещения ресторанов. Девиз команды трактира — "Гордясь историей, возрождаем традиции!".
Классическая французская кухня условно делится на две ветви — региональную народную и изысканную аристократическую. В меню ресторана Settlers оба эти аспекта представлены в авторском прочтении с акцентом на взаимодействие с гостем. Здесь любят удивлять и восхищать: каждая трапеза становится представлением гастрономического театра. Интересные новинки и сезонное меню разрабатывает бренд–шеф — авангардист из Петербурга Денис Назаров. Все блюда отличают аутентичность вкуса и характерный авторский штрих подачи. А широкой винной карте составляют конкуренцию авторские коктейли.
Каждый месяц в ресторане анонсируют новые тематические дегустационные сеты, по пятницам звучит живая музыка, по четвергам можно попасть на гастрономический ужин Canard Entier, где шеф презентует утку в медово–лавандовой глазури по авторскому рецепту. А в высокий сезон здесь открывается уютная летняя терраса.
Ресторан "Паруса на крыше" предлагает не только изысканные блюда, но и неповторимые впечатления благодаря удачному расположению и восхитительным видам: на исторический центр города с его архитектурным богатством и мерцающими куполами соборов, живостью рек. Именно поэтому название заведения сочетает в себе элементы водной и воздушной стихий: у гостя создаётся ощущение, что он парит над Петербургом, рассматривая его через огромные панорамные окна, вдоль которых расположены уютные столики, или наслаждаясь тёплой погодой на летней террасе заведения.Если же считать именно залы, то их здесь четыре: открытая шоу–кухня, караоке–зал с просторным контактным баром, панорамный зал–аквариум и VIP–комната для уединённых ужинов в небольших компаниях. Бренд–шеф ресторана Олег Болвачёв умело сочетает классику европейской и русской кухни, актуальные гастротенденции, применяя локальные продукты.
"ПхалиХинкали" — рестораны грузинской кухни, полюбившиеся не только петербуржцам, но и жителям других регионов России: сегодня по франшизе открыто более 30 заведений в разных уголках страны и география присутствия бренда постоянно расширяется. Сердце ресторанов — открытая шоу–кухня, где мастера лепят хинкали.
За 10 лет присутствия на рынке бренд приобрёл не только сотни тысяч постоянных гостей, но и надёжных франчайзинговых партнёров. И сегодня семья грузинских ресторанов продолжает расти не только благодаря концепции бренда, особой узнаваемой атмосфере и качеству продукта и сервиса, но и за счёт клиентоориентированного подхода во франчайзинге, а также успешной и взаимовыгодной экономической модели.
"Мы создаём продукт индустрии гостеприимства, где ценность выше цены", — говорит ресторатор Максим Кораблёв–Дайсон (бренды "ПхалиХинкали" и "Хачо и Пури").
Винный бар "Есенин" от команды ресторана Petrov–Vodkin одновременно творческий, романтичный, бунтарский, пропитанный глубокой любовью к истории, природе и её дарам. Блюда Yesenin, по откликам гостей, — полный открытий эногастрономический аккомпанемент к лучшим российским винам. Для дегустации сформировано более десяти сетов, и каждый из них призван стать своеобразным путешествием по южным регионам страны, обласканным любовью поэтов.
Связь с искусством здесь прослеживается на разных уровнях, исходит из прошлого, продолжается в настоящем и строит мостики в будущее. Заведение расположено в культовом историческом месте, стены которого помнят многих представителей творческой элиты, — поэтому особое внимание уделено интерьеру. Программа для гостей включает выступления актёров, поэтов и музыкантов. А с выбором помогают официанты, сомелье и идейный вдохновитель бренда — шеф–сомелье Алексей Савинов.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.