Тело утонувшего в машине подростка нашли под Петербургом спустя две недели

Автор фото: Пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Автомобиль с подростками, утонувший в реке Рощинка под Петербургом, май 2024 года.
Спасатели обнаружили тело подростка, погибшего в результате ДТП в Выборгском районе Ленинградской области несколько недель назад, где автомобиль с несовершеннолетним водителем и пассажирами рухнул в воду.
По данным 78.ru, труп мальчика обнаружили в реке Рощинка накануне, 25 мая. При этом вскоре после аварии мать пропавшего юноши надеялась, что сына найдут живым: приятели парня отмечали, что перед падением в воду он сидел рядом с дверью, которая была открыта.
Как ранее писал "Деловой Петербург", авария в посёлке Рощино произошла ночью 12 мая: пытаясь уйти от сотрудников ГИБДД, несовершеннолетний водитель Skoda Octavia увеличил скорость, однако не справился с управлением и упал в реку с моста. К тому моменту, когда автомобиль обнаружили бросившиеся в погоню полицейские, двое из пяти подростков, находившихся в салоне иномарки, сумели самостоятельно выбраться на берег.
К утру водолазам удалось найти тела двоих погибших на дне реки. Утонувшими оказались водитель и один из пассажиров, которые не сумели выбраться из автомобиля. Поиски ещё одного, четвёртого пассажира, продолжались до сих пор.
Отмечалось, что в момент погони молодые люди находились в состоянии алкогольного опьянения. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело о нарушении ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц (ч. 5 ст. 264 УК РФ).
Тем временем в Петербурге продолжается расследование уголовного дела о падении пассажирского автобуса в реку Мойка. Результаты недавней экспертизы показали, что на момент аварии тормозная система работала исправно, несмотря на заявления водителя Рахматшоха Курбонова об обратном. После гибели семи человек шофёра арестовали до 9 июля.
Также под стражей оказался начальник автоколонны ООО "Такси" Джахангир Адалет оглы Халилов, которому предъявлено обвинение в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности (ч. 3 ст. 238 УК РФ). Кроме того, генеральному директору компании-перевозчика, который оказался номинальным, избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде.