Tele2 укрепила позиции в В2В–сегменте Северо-Запада: база корпоративных клиентов выросла на 18%

Автор фото: Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, подвел итоги работы B2B–сегмента на Северо–Западе в 2023 году. Прирост абонентской базы компании составил 18%, выручки — 11%. Корпоративные клиенты компании стали чаще использовать сервисы на основе Big Data: предприниматели с помощью SMS–рассылки находят работников и проводят рекламные кампании.

Tele2 зафиксировала рост по основным бизнес-показателям в В2В–сегменте в регионах Северо–Запада. Абонентская база в 2023 году увеличилась на 18% по сравнению с предыдущем отчетным периодом. При этом в Санкт–Петербурге и Ленинградской области число корпоративных клиентов выросло на 26%. Общая выручка по региону в прошлом году показала прирост на 11%. В отдельных областях этот показатель выше: в Архангельской и Мурманской областях выручка поднялась на 14%.
Среди клиентов оператора становится больше представителей малого и среднего бизнеса. Сейчас подключить услуги связи для юридических лиц можно в петербургских центрах "Мой Документы", где предприниматели получают широкий спектр сервисов при открытии своего дела. Это стало возможно благодаря соглашению между Tele2 и Санкт–Петербургским государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
На фоне ухода крупных компаний с российского рекламного рынка более востребованной стала услуга "SMS–Таргет". Таргетированная рассылка дает возможность точно определить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов. Крупные предприятия также используют сервис для подбора линейного персонала. Набирает популярность услуга «Бизнес-чат», которая объединяет все каналы связи с клиентами в одном окне с помощью агрегатора соцсетей и мессенджеров. Кроме того, традиционно бизнес активно использует корпоративные АТС.
Виктория Байрамова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона "Северо–Запада" Tele2:
"Бизнес–аналитика на основе "больших данных" давно уже стала стандартом в работе больших корпораций. Однако подобные сервисы с каждым годом становятся более доступными, их теперь активно используют представители малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем со всеми. Большие финансовые компании используют наши данные для скоринга и борьбы с мошенниками, индивидуальные предприниматели с помощью сервисов Tele2 строят эффективные рекламные кампании или автоматизируют рутинные бизнес-задачи. Даже автоматы по продаже чистой воды сегодня работают с использованием встроенных SIM–карт. Поэтому мы видим, что для дальнейшего роста В2В–сегмента есть еще пространство".