Страховой компании «Двадцать первый век» исполнилось 30 лет

Автор фото: АО СК "ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК"

Страховая компания «Двадцать первый век» в марте отметила 30 лет работы. О том, как страхование помогает решать задачи клиентов, чего удалось достичь за это время и что в ближайших планах, рассказали в организации.

Компания «Двадцать первый век» подошла к юбилею с хорошими показателями: чистая прибыль за прошлый год выросла на 37%, а страховые сборы — более чем на четверть, до 2,5 млрд. Этого удалось достичь за счёт расширения спектра страховых услуг и присутствия в регионах: центральный офис находится в Петербурге, а сеть подразделений охватывает Москву, Выборг, Калининград, Смоленск, Ивангород, Псков, Брянск, Петрозаводск, Краснодар, Оренбург, Ростов–на–Дону, Махачкалу и Абакан. Во всей сети работают более 250 квалифицированных сотрудников.
За последние три года значительно выросли как её основной капитал — до 780 млн — так и уставной, до 302 млн. Эти цифры отражают динамику работы предприятия, показывают, что оно устойчиво и работает «в плюс». Позитивная финансовая статистика говорит о том, насколько компания способна исполнять взятые на себя обязательства, и о её уверенном положении на рынке.
«Двадцать первый век» уверенно двигается вперёд в рамках своей стратегии развития, наращивает долю присутствия на рынке и активно инвестирует в инновации, развивая линейку продуктов и сервисов. Являясь частью экосистемы финансовых сервисов холдинга Finbridge, компания имеет возможность быстро развиваться на высококонкурентном страховом рынке», — сказал председатель совета директоров холдинга Finbridge Леонид Корнилов.
Что страхуют россияне
Масштаб и универсальность компании обеспечивают защиту клиентов по всем основным направлениям их жизни и бизнеса. Для граждан — это страхование имущества и транспорта, страхование от несчастного случая, на время путешествий и занятий спортом. Для бизнеса — страхование имущества, грузоперевозок, строительных рисков, ответственности саморегулируемых организаций. По различным видам программ услуги организации используют полмиллиона частных клиентов и 45 тыс. организаций.
«Одним из драйверов страхового рынка остается автострахование, среди услуг для корпоративных клиентов существенный рост показывает добровольное медицинское страхование (ДМС), причём не только для крупных компаний, но и для малого и среднего бизнеса», — рассказали в «Двадцать первом веке».
В основном на рынке распространены программы для коллективов от 20 сотрудников. В «Двадцать первом веке», наряду с обычными программами, есть предложения по ДМС для фирм с числом сотрудников от 2 до 10 человек. Это закрывает потребности по медуслугам для малого бизнеса и небольших семейных предприятий.
Универсальность компании, у которой есть лицензия на 21 вид страхования, привлекает клиентов широким выбором. При этом первостепенной остаётся сама стоимость полиса, удобство покупки и способность компании своевременно выполнить обязательства при страховом случае, а для корпоративных клиентов — также факт работы со всеми уровнями бизнеса, начиная с малого.
Цифровизация, расширение, «Синяя карта»: планы—2024
Генеральный директор Страховой компании «Двадцать первый век» Сергей Беженков
Автор: АО СК "Двадцать первый век"
«Последнее время в компании чувствуется чёткая структура и динамика. Проекты 2024 года ставят перед менеджментом и сотрудниками амбициозные цели: повысить страховые сборы и качество услуг, продолжить работу по цифровизации, масштабировать географию присутствия, развивать направление классического ДМС и запускать новые продукты», — поделился генеральный директор «Двадцать первого века» Сергей Беженков.
К примеру, у малого и среднего предпринимательства сейчас очевиден запрос на специализированные продукты, поэтому компания выводит на рынок новые предложения по страхованию имущества и ответственности юридических лиц, а также ДМС. Добровольное медицинское страхование должно стать доступным предпринимателям независимо от численности штата, уверены в компании.
Из важных проектов 2024 года можно выделить изменения в автостраховании за рубежом (система «Зелёная карта»). Компания реагирует на изменения и совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) участвует в разработке и реализации на территории России международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Соглашение по взаимному признанию страховых сертификатов уже подписали Россия и Белоруссия, идут переговоры с автостраховщиками других стран. В течение этого года полисы международного автострахования начнут оформляться на бланках нового образца «Синяя карта».
Одна из важных задач на этом этапе развития — привлечение новых специалистов и целых команд в продажи, андеррайтинг, IT и бэк–офис. Финансовые возможности компании и её нацеленность на дальнейшее развитие ставят интересные и амбиционные цели перед менеджментом. Возможность развития в сочетании с хорошими условиями труда приводит в компанию лучших специалистов, которые зачастую приходят уже сплочёнными коллективами.
«Двадцать первый век» планирует укреплять позиции в сегментах розничного и корпоративного страхования, открывать новые каналы продаж и масштабироваться. Будьте вместе с нами в «Двадцать первом веке» и становитесь частью команды!
АО СК "ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК" | erid: 2VfnxvfhsXn