Половине покупателей Wildberries вернут деньги после пожара на складе в Шушарах

Автор фото: Сергей Ермохин / "Деловой Петербург"
Сотрудники МЧС возле склада Wildberries в Шушарах во время пожара
Компания Wildberries (WB) начала перечислять деньги покупателям за отменённые заказы, хранившиеся на складе в Шушарах, который практически полностью выгорел в минувшие выходные.
Подробности о возврате средств и обмене товаров появились во вторник, 16 января. Представители Wildberries напомнили, что ранее скрыли с витрины маркетплейса товары, которые были повреждены во время пожара.
При этом часть из них заменили на аналогичные, взяв их с других складов, а остальным покупателям отправили деньги за отмену заказов.
"Чтобы минимизировать сроки задержки доставок, мы перераспределяем поставки продавцов на другие складские помещения и сортировочные центры. 47% покупателей получат свои заказы после замены товаров (11% из них уже были выданы или доставлены в пункты выдачи), а 53% покупателей получат возврат денежных средств", — сообщили в пресс-службе WB.
Ранее "Деловой Петербург" рассказывал, что Wildberries начал выплачивать первые компенсации пострадавшим от пожара продавцам, их размер устанавливался на основе предварительной оценки ущерба, которую ещё предстоит уточнить. Сумма рассчитывалась с учётом среднерозничной цены на товар за вычетом стандартных расходов — комиссии маркетплейса и стоимости логистики.
Накануне в пресс-службе Wildberries сообщали, что разыскали всех сотрудников склада в Шушарах, которые перестали выходить на связь после пожара. Тогда же, в понедельник, стало известно, что онлайн-ретейлер пытается договориться об аренде последнего крупного склада в Петербурге взамен сгоревшего.