В Петербурге открыли горячую линию для клиентов такси и каршеринга

Автор фото: Ермохин Сергей
Такси в Петербурге.
Горячая линия по вопросам использования услуг такси и каршеринга будет работать с 13 по 24 ноября, сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора Петербурга.
Специалисты проконсультируют по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга. Звонить можно по будням с 9 до 17 часов (перерыв 12:00–13:00).
Отвечать на звонки будут по трём телефонам:
  • Управление Роспотребнадзора по Петербургу: 8 (812) 764-02-34.
  • Единого консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43.
  • Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области": 8 (812) 679-67-07.
Ранее депутаты Петербурга выступили с инициативой о бесплатных детских креслах в такси. Парламентарии считают, что любое легковое такси должно быть оборудовано как минимум одним детским специальным сидением, и предлагают запретить компаниям-агрегаторам устанавливать отдельные тарифы и взимать повышенную плату за перевозку детей в специальных устройствах.
В то же время в городе появился проект "таксишеринга". Водители такси смогут арендовать автомобиль на несколько часов и совмещать перевозки пассажиров с другой работой. Прежде чем сесть за руль, водитель пройдёт обязательный предрейсовый осмотр у медика и механика и получит путевой лист на стоянке автомобилей.