В Россию пришёл новый автомобильный бренд

Автохолдинг РРТ стал официальным дилером нового автомобильного бренда JAECOO. В дилерском центре "РРТ Пулково" показали первую модель бренда.
Китайский автопром планомерно перестраивает под себя российский рынок. Аналитики прогнозируют, что с учетом текущей динамики продаж годовые результаты достигнут пятисот тысяч автомобилей из этой страны. И примерно половина придется на марки, входящие в группу Chery.
В автосалоне "РРТ Пулково" состоялась премьера нового бренда – JAECOO. Эта марка стала "старшим ответвлением" бренда Omoda (входит в группу Chery). Само название JAECOO – слияние немецкого Jaeger ("охотник") и английского Cool ("крутой").
Основа философии "крутого охотника" – стремление к высоким достижениям и поддержка активного образа жизни. Именно поэтому JAECOO стал официальным партнером легендарного хоккейного клуба СКА – двукратного обладателя Кубка Гагарина, чемпиона России, двукратного серебряного призера чемпионата России, трехкратного обладателя Кубка Континента, четырехкратного обладателя Кубка Шпенглера.
Среднеразмерный кроссовер JAECOO J7 дебютировал на ХХ международном Шанхайском автосалоне. Автомобиль разрабатывался в соответствии с требованиями "пятизвёздочного" рейтинга краш-тестов Euro NCAP (европейская программа оценки безопасности пассажирских транспортных средств). В ближайшее время модельный ряд будет расширен.
Автохолдинг РРТ основан в 1992 году. Входит в состав инвестиционной компании "Икс 2" под руководством Олега Барабанова.