Патронажная служба "Опеки" расширила присутствие в городах Подмосковья

Автор фото: предоставлено пресс-службой Сети гериатрических центров "Опека".
Теперь жители еще нескольких городских округов могут получить услуги социального работника "Опеки" по социальному сертификату.
При этом качество услуг очень высокое: все соцработники проходят специализированное обучение в собственном образовательном центре "Опеки".
Возможность обратиться за социальной помощью появилась у жителей Химок, Балашихи, Мытищ, Королева, Люберец, Подольска и Одинцово. Для получения социальной услуги необходимо подать заявление. Сделать это можно онлайн на региональном портале госуслуг uslugi.mosreg.ru либо лично обратившись в МФЦ. В списке обязательных документов — паспорт, справка о доходах за последние 12 месяцев и справка о состоянии здоровья формы 18-У. Оформление услуги занимает 5 рабочих дней. Она предоставляется бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты в зависимости от льготной категории или дохода подопечного.
"Жители Подмосковья, имеющие социальный сертификат, могут заключить электронный договор на соцобслуживание и выбрать исполнителя услуг, не выходя из дома. Раньше это была бумажная волокита, сейчас мы оцифровали этот процесс и сделали его более удобным. Отмечу, что ежегодно более 45 тысяч жителей региона получают социальные услуги как государственных, так и негосударственных центров – это обслуживание на дому или детская реабилитация в полустационаре", — подчеркнула министр социального развития Московской области Людмила Болатаева.
Соискатели на позицию социального работника проходят трехэтапный отбор, а действующие сотрудники — многоуровневое профессиональное обучение в лицензированном образовательном центре. Персонал получает как теоретические знания, так и практические навыки, в том числе по оказанию первой медицинской помощи. К подбору социального работника для конкретного подопечного специалисты службы подходят индивидуально, учитывая не только его физическое состояние, но и психологическую совместимость с помощником.
В "Опеке" введен выездной контроль качества, также действует система ежемесячного обзвона подопечных или их законных представителей. При выездном контроле сотрудник заполняет специально разработанный чек-лист, проверяя и оценивая сразу несколько критериев.
"Сотрудничество с Министерством социального развития Московской области позволит сделать качественную помощь для жителей доступнее. Расширение зоны обслуживания в города Подмосковья — это еще один важный шаг для дальнейшего формирования рынка социальных услуг", — отметил глава сети гериатрических центров и услуг для пожилых "Опека" Алексей Маврин.