В Петербурге за выходные на 15% выросли продажи безалкогольного пива

В Петербурге на минувших выходных на 15% выросли продажи безалкогольного пива в сети магазинов "Пятёрочка", где возобновили продажу алкоголя, сообщили в X5 Group.
Доля крепких напитков после восстановления лицензии составила около 16%.
Лидером продаж традиционно осталось пиво (181 тыс. бутылок за выходные), подсчитал ретейлер. На втором месте в топе оказалась водка (продано 24 тыс. бутылок), а коньяк и коньячные напитки (более 8 тыс.) расположились на четвёртом месте.
Как отмечают в компании, наиболее востребованной была продукция российского производства — Ставропольского и Московского регионов.
Третье место в продажах алкоголя в магазинах сети заняло вино (10,4 тыс. литров вина, из них красного — 5,8 тыс. литров, 4 тыс. белого и 0,6 тыс. литров розового). Кроме того, за минувшие выходные реализовали 3,5 тыс. литров слабоалкогольных напитков, 3,2 тыс. литров игристого вина и напитков, а также 240 литров вермута.
В категории вина петербуржцы отдавали предпочтение товарам российского производства (61%), Италии (10%), Грузии и Испании (по 6%), отметили в пресс-службе компании.
О том, что "Пятёрочка" лишилась права торговать горячительными напитками, стало известно 27 июля. Сообщалось, что это произошло из-за случая трёхлетней давности, когда в одном из магазинов несовершеннолетнему продали алкоголь.
При этом в Росалкогольрегулировании "ДП" сообщили, что на рассмотрении отсутствуют какие-либо материалы, связанные с выявлением нарушений в отношении сети "Пятёрочка", а юристы недоумевали, почему решение отозвать лицензию принималось спустя такой длительный срок, да ещё и после уплаты штрафа. 29 июля сеть возобновила торговлю без ограничений.